Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Эффективное продвижение сайтов: как правильно составить контекстное объявление?

Одна из основных задач, которую ставит перед собой контекстная реклама сайтов - дать ясный и конкретный ответ на вопрос потребителя. Поэтому без грамотно составленного объявления тут не обойтись.

Существует несколько критериев, по которым формируется контекстное объявление:

  • Правильно составленный заголовок. Пользователь, прочитав заголовок, должен понять, что нашел то, что искал. Если человек ищет объявление о «ремонте бытовой техники», значит, заглавие должно напрямую сообщать об этой услуге.
  • Ключевые слова в тексте обязательны. Объявление должно содержать слова, которые употребляет пользователь в запросе. При этом на открытой странице эти выражения будут выделены курсивом или жирным шрифтом. В итоге растет интерес к данной рекламе.
  • Писать цены в тексте. Если пользователь видит цену, и она его устраивает, то клиент проявит заинтересованность в покупке нужного товара. Если же стоимость товара не устраивает, он пропустит объявление (не кликнув по нему), а денежные средства останутся не израсходованы.
  • Использование правильных ключевых слов. Не используйте общие слова только потому, что они высококонкурентные и могут принести хороший трафик. Вы рискуете тем, что большая часть перешедшей к вам аудитории окажется нецелевой. К примеру, не следует писать объявление об аренде офисов только по слову «аренда», так как многие пользователи под словом «аренда» подразумевают договор аренды автомобиля, квартиры, магазина.

Хитрости контекстной рекламы сайтов

Не оставьте без внимания ту категорию пользователей, которые ищут объявление по определенному региону (например, «квартира в Москве»). Это значит, что читатели ищут квартиру в Москве, но могут совершать запросы из любого региона.

Также стоит обратить внимание на то, что при запросе определенных словосочетаний или ключевых слов, отобразится вся информация о данном товаре. Например, по запросу «BMW» отобразятся объявления «продажа BMW» , «аренда BMW» , «автосалон BMW». Повысить рентабельность рекламной компании поможет создание групп ключевых фраз и словосочетаний в объявлениях.

Эффективное продвижение сайтов – это, прежде всего, правильно составленное объявление. Поэтому также важно:

  • Удостовериться в правильности ссылки. Если переходя по ссылке по определенному запросу пользователь не найдет той информации, которую искал, он покинет сайт.
  • Достоверно писать регионы, в которых будет опубликовано объявление. Такая система именуется геотаргетингом. Если не правильно его применять, можно потерять основной поток потребителей. Например, при продаже квартир в Тюмени не следует указывать в объявлении, что оно только для тюменцев. Заинтересоваться покупкой квартиры в Тюмени могут и из других регионов.
  • Составив объявление грамотно, вы обеспечите приток на свой сайт новых целевых посетителей.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта