Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Как не промахнуться, выбирая мобильные тарифы

Какие мобильные тарифы можно считать удачными? Те, которые позволяют экономить средства, не экономя на общении. При немаленьком количестве операторов сотовой связи, наличии в портфеле услуг у каждого из них нескольких тарифов, постоянном появлении новых предложений, потребителю сложно разобраться во всех тонкостях расчетов.

Из чего складываются расходы на сотовую связь? Какие тарифные планы выгоднее? Какие преимущества имеет безлимитная мобильная связь? Что нужно учесть при выборе предложений операторов? Попробуем разобраться. При покупке стартового пакета, потребитель отдает определенную сумму, при этом некоторая ее часть зачисляется ему на счет. Таким образом, часть внесенных денег является платой за телефонный номер. Вносится она единоразово, но при смене или возобновлении номера, зачастую, операторы также взимают определенные суммы.

Оплата за телефонные переговоры состоит из нескольких частей - платы за соединение и посекундной оплаты. В некоторых видах расценок плата за соединение отсутствует. Посекундная оплата может быть разной. Чаще всего она одинакова с первой до последней секунды разговора. Существуют предложения, в которых предусмотрена более высокая стоимость первых минут разговора, а затем цена за секунду общения снижается. Есть варианты расценок стоимости услуг связи, где определенное количество минут разговоров в месяц оплачивается по льготной цене, а все, что превышает это количество - по более высокой.

Особняком среди всех предложений операторов стоит безлимитная мобильная связь. Она позволяет, внеся определенную месячную плату, неограниченно общаться, не задумываясь о длительности и количестве звонков. Однако, если абонент не будет вообще никуда звонить, деньги все равно должны быть внесены оператору.

Стоимость звонков абонентам внутри сети обычно гораздо ниже, чем абонентам других операторов. Таким образом, абоненты, общающиеся преимущественно в пределах одной сети, например, только с родственниками, могут существенно экономить. Однако это удобно не всем, поэтому почти все компании связи разработали предложения с одинаковой стоимостью услуг по всем направлениям звонков. Эти расценки немного дороже, но зато у пользователя нет необходимости приобретать несколько телефонных номеров с разными тарифными планами и постоянно думать, с какого номера выгоднее звонить.

Немалая часть расходов на связь приходится на такие услуги, как SMS, MMS, Интернет, звонки в роуминге, развлечения и другие сервисы. Для любителей мобильной переписки, путешествий, поисков по web-сайтам, скачивания игр и мелодий операторы предусмотрели специальные предложения и бонусные программы.

Таким образом, выбирая мобильные тарифы, стоит проанализировать свою структуру общения, и только потом выбирать предложения, например, с нулевой стоимостью внутри сети, с дешевыми SMS или недорогим роумингом.

Источник: http://moscow.megafon.ru/

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта