Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Золотые правила интернет-рекламы и продвижения сайтов

Поздравительные открытки клиентам на праздники и дни рождения – инструмент для улучшения отношений с потребителями, который практически не стоит ничего, зато люди будут считать, что Вы не просто продаете им товар, а еще и задумываетесь о том, как сделать им приятно. Создайте единую базу данных и систему, которая будет отправлять поздравительные открытки автоматически, тем покупателям, о которых у Вас будут сведения о дате рождения. Можно сделать так, чтобы одинаковые открытки приходили нескольким клиентам, или чтобы отправлялась каждому уникальная. Стоит указывать персональную информацию, отправляя стандартные открытки: имя человека, его детей и тому подобное. Данная система интернет-рекламы может очень помочь Вам, так как она легко подстраивается под Ваши личные нужды. Такие персонализированные открытки легко и почти автоматически отправляются, да и стоят, при доставке в реале, всего один доллар одна. Кстати, и с Вашего компьютера Вы можете отправлять реальные, полноценные, напечатанные поздравительные открытки любому клиенту какому захотите. Для отправки открыток можно воспользоваться бесплатными сервисами или заказать в веб-студии, например, www.sws.ru. Там же можно заказать создание и продвижение сайта.
Большинство бизнесменов в последнее время дают много обещаний, но как такового результата, в роли повышения доставки, не видно. Правильнее будет делать наоборот. Следуя нехитрому правилу «Больше обещаний – Выше доставки», которое часто упоминают люди, обучающие такому направлению как интернет-реклама, Вы очень легко достигнете положительного результата с учетом того, что написанное ранее – часть данной формулы. К примеру, клиенту, заказавшему какой-то товар, можно предложить какие-либо подарки, не оговоренные ранее. Это можно сделать в разных формах. Позвонить и спросить у покупателя, устраивает ли его приобретенный товар – это один из вариантов. Для разных людей определяется, несомненно, разная потребительская ценность. Но для начала следует удостовериться в качестве товара, подумать о том, как Вы сами бы оценили его, если бы были на месте покупателя, и только потом продавать. Это одна из основных задач интернет-рекламы. Вы потратите мало сил, изучив техники, описанные ранее, несмотря на их громоздкость. Чтобы Ваш бизнес рос и развивался и клиенты считали Вас хорошим бизнесменом и человеком – правильно используйте их и сами ищите оригинальные варианты ведения бизнеса. «Каждый должен принять решение сам» - сказал Лоу, и Вам стоит к нему прислушаться.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта