Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Какой сайт нужен сервисному предприятию?

В понимании способов существования малого бизнеса укоренилось мнение о необходимости владения интернет-сайтом для достижения коммерческого успеха предприятия. Мысль эта – безусловно верная, однако, каким должен быть такой сайт? Какую информацию он обязан давать клиенту? Чем помогать?

Принято считать, что не слишком большое предприятие – скажем, центр ремонта ноутбуков – может обойтись скромно оформленным (или напротив, ярким и красочным) сайтом-визиткой. Задачи существования такого сайта просты: он должен привлечь внимание пользователя, сообщить ему контактную информацию.

Между тем, заинтересованный посетитель мало когда ограничивается получением сведений такого рода. Ведь если он разыскивает предприятие компьютерного сервиса, значит, имеет потребность в получении консультации либо практической помощи.

Все правильно, решит иной собственник компьютерной мастерской. Нужна консультация – милости просим к нам: приходите, приносите ноутбук. Починим, отладим. Возьмем скромную, но справедливую плату.

Другой хозяин поступит иначе. Он снабдит свой сайт сервисом онлайн-консультаций, опубликует телефоны, укажет номер аськи, имя в скайпе. Кроме того, для веб-мастера не представляет большого труда оснастить сайт мини-чатом. Кто знает, возможно проблема настолько просто решается, что человеку нет нужды нести любимый прибор в мастерскую? И достаточно переустановки драйверов (осуществляемой порой одним кликом в онлайне), либо банального продувания струей воздуха сквозь вентиляционные отверстия, чтобы работоспособность компьютера полностью восстановилась?

Конечно, бесплатная помощь как будто уменьшает прибыльность существования предприятия. Однако любая, даже не слишком значительная подсказка клиенту, порождает у него чувство благодарности, заставляет запомнить имя доброго помощника, вызывает доверие.

Нет сомнения, что когда этот пользователь столкнется с серьезной проблемой (ноутбук не включается, видеокарта работает нештатно, лазерный проигрыватель не читает дисков), он обратится не в ту мастерскую, которая зазывала его сайтом визиткой, а к своим добрым помощникам.

Создавая сайт предприятия, основной акцент следует делать на клиентоориентированность ресурса. Только при таком подходе существование сайта даст должную отдачу, поможет в создании клиентской базы, обеспечит постоянный приток новых заказчиков.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта