Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Постигаем основы поисковой оптимизации.

Многие владельцы сайтов только понаслышке знают о методах поисковой оптимизации, из-за чего часто возникают разногласия с веб-мастерами при попытке продвинуть свой сайт. Для них будет интересно узнать некоторые основы оптимизации и раскрутки сайта.

Оптимизация бывает «белая» и «черная». К легальным, белым способам относится проработка кода и содержимого проекта, размещение собственных статей на посторонних ресурсах, приобретение рекламных баннеров, ссылок и др. К черной оптимизации относится создание страниц-фальшивок, содержащих множество ключевых фраз, обильная спам-реклама по почте и другим ресурсам и т.д.

При помощи черной оптимизации можно добиться более быстрых результатов по индексации ресурса в поисковых системах, но все эти методы достаточно опасны, так как рано или поздно приводят к блокированию сайта в списках индексов.

Здесь стоит отметить тот факт, что конкретно разграничить способы на белые и черные достаточно сложно, так как поисковые системы иногда бывают непредсказуемы в своих вердиктах и даже небольшое превышение концентрации ключевых слов в текстах сайта может привести к отказу в индексации.

Продвижение сайтов дифференцируется на внутреннее и внешнее. Внутреннее продвижение включает в себя составление семантического ядра, то есть подбор ключевых слов. Здесь стоит отметить, что ключевики делятся на высокочастотные (наиболее часто запрашиваемые в поисковике), среднечастотные и низкочастотные.

Также во внутренне продвижение входит работа с контентом. На сегодняшний день основное условие – это высокая уникальность содержания. Размер статей и публикаций зависит только от пожеланий заказчика. Наиболее оптимальный объем  - в пределах 1500-3000 символов. Обязательно в тексте должны встречаться ключевые фразы, в начале, середине и окончании текста.

Желательно чтобы текст был разделен на смысловые абзацы, так как это значительно облегчает процесс его восприятия. Для достижения большего эффекта отдельные словосочетания выделяются тегами, содержат в себе ссылки на другие страницы сайта.

Внешняя оптимизация подразумевает собой работу со ссылками. Их можно приобретать, получать по обмену или договариваться о размещении с владельцами других ресурсов. На сегодняшний день достаточно эффективно действует обмен статьями, а также их размещение на других ресурсах, в так называемых каталогах статей. Ссылка должна быть оформлена с учетом наличия анкора с ключевиком, и ее нельзя закрывать от поисковых систем специальными тегами. Вес ссылки увеличится, если на вашем сайте не будет ответной и если ресурс, на котором размещается ваш контент, будет тематическим.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта