Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Раскрутка сайта: с чего начинать?

Делаем первые шаги к успешной раскрутке сайта. Предположим, что: Вы создали стоящий проект, Вы хорошо поработали над оптимизацией страниц, то есть, создали сайт, полностью подготовленный к продвижению в интернете. Однако чего добивались, того не получили: сайт посещаете только Вы и Ваши друзья. Обидно? Жалеете о потраченном времени? Не беда! Для исправления положения читайте статью дальше. Следуйте советам, которые приведены ниже, они обязательно поднимут уровень посещаемости вашего ресурса.

 1) Расположение сайта в рассылках. . Если всё сделать правильно, то рассылки с занесёнными данными о Вашем интернет-проекте получат примерно сто тысяч подписавшихся. Набирая сообщение человеку, который занимается составлением рассылок, хорошо обдумайте текст сообщения. К ссылке на свой ресурс обязательно приложите его подробное описание, выделив особенность содержания ресурса, это шаг к процветанию. Когда в текст обзора попадёт описание вашего готового проекта, у вас появится возможность предоставления более 150 заходов в продолжении одного дня. Но не спешите, ведь ресурс  нуждается не во взрыве посещаемости в течение одного дня, а в постоянном посещении.


 2) Регистрация в системах и каталогах. Таким способом вы обеспечите сайт через определённый промежуток времени (это 2-3 месяца) наличием постоянного трафика . Но Вам надо научиться хорошо отличать поисковые системы от катологов. У поисковых систем совершается все автоматически, не обращаясь за помощью к людям. А каталог - своеобразная книга, вроде телефонной, в Интернете, которую люди дополняют описанием своих сайтов. Регистрируя площадку в поисковой системе, обязательно пользуйтесь точными рекомендациями, которые в итоге помогут выдвинуть Ваш сайт на высокую позицию. Внимание: не стоит доверять тому, что с тегами description и keywords ваш ресурс окажется на лидирующей позиции по результатам поиска данных слов. Следует отметить, что при регистрации в списках каталогов вы обязательно должны объективно и грамотно описать ваш сайт, к рекламе не советую прибегать.

3) Обмен ссылками. Благодаря этому методу вы добьетесь повышения числа посетителей, но для начала придется изрядно потрудиться, отбирая и разбирая площадки для обмена. Для расположения ссылок отведено обычно два места: первый находится внизу главной страницы, второй - на отделённой странице "Ссылки". В таком случае Вы сможете предлагать ссылку вашего ресурса различным ресурсам с достаточным количеством переходов. Также возможно организовать обычный обмен вашими ссылками с ресурсами, значительно крупней на договорных, определённых условиях: вы помещаете у себя на главной странице ссылку на этот сайт, в обмен на опубликование вашей ссылки у них на странице «Ссылки», это удобно.

4) Баннерная реклама. Применение рекламы, называемой баннерной, оправдывается только в случае, когда ваш замысел удачно миновал первый этап раскрутки. При небольшой посещаемости сайта баннерная реклама не предоставит вам абсолютно новых посещений. Замечу, что Интернет содержит, и общие, и специализированные сети. Из-за наличия таргетинга, вы имеете возможность выбирать для себя сайты представления вашего баннера, тогда народ 'поплывёт'. Проблема, связанная со специализированными сетями заключается в отстранении баннеров, либо в уменьшении результатов для привлечения пользователей.

Источник: SEO блог

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта