Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Реклама в метро – наружная реклама с самым высоким КПД!

Что такое наружная реклама и каковы ее главные цели?

reklamaНаружная реклама – это информация рекламного характера, которую размещают на стационарных или временных конструкциях на улицах, стенах и крышах домов, в лифтах, на автомобилях, снаружи и внутри общественных транспортных средств, а также в метро. Иными словами, наружная реклама – это средство воздействия на потребителя не дома или на работе, а во время поездки или непосредственно на улице.

Её целью является не только привлечение внимания потенциального потребителя к какому-либо товару или услуге, но и напоминание ему, а также закрепление в его сознании информации о существовании данной компании или торговой марки. То есть наружная реклама выполняет одновременно 2 функции: информирования и напоминания. Поэтому ее значение для создания и поддержания имиджа компании, а также увеличения ее продаж нельзя недооценивать.

Единственным сложным моментом здесь, до сих пор вызывающим жаркие споры у специалистов, является вопрос о сравнительной эффективности различных видов наружной рекламы. Однако есть один вид, относительного высокой эффективности которого все профессионалы рынка наружного промоушена едины в своем мнении. Это реклама в метро, имеющая несопоставимый ни с какими другими типами наружной промоции коэффициент полезного действия (КПД).

Реклама в метро: главные особенности и основные слагаемые ее эффективности.

Метро с его просторными вестибюлями и станциями, протяженными эскалаторами, бесконечными переходами, большим числом вагонов и огромной проходимостью словно специально создано для того, чтобы служить образцом идеального классического объекта наружного промоушена.

Основными слагаемыми высокой эффективности промоушена в метро являются:

- Так как в течение всей поездки вид за окном поезда практически не меняется, то все внимание пассажиров сосредоточено на внимательном рассмотрении объявлений, поэтому кто-то из этих пассажиров может стать клиентом рекламодателя даже в том случае, если продукт или услуга были ему до этого совершенно неинтересны;

- Огромная целевая аудитория, обусловленная самой большой проходимостью метро по сравнению со всеми остальными видами общественного транспорта. Так, например, в Москве в рабочие дни 2 раза в день и чаще услугами метро пользуются порядка 3 млн. человек. При этом около 5 млн. москвичей и гостей столицы проводят в метро в среднем в день не менее получаса;

- Большой выбор самых разных носителей рекламы в метро, от листовок до световых панно, позволяет каждому рекламодателю выбрать наиболее приемлемый вариант промоции исходя из возможностей своего бюджета;

- Промоушен в метро является к тому же самым оперативным видом наружной промоции, поскольку ее изготовление и размещение занимает минимальное время.

Реклама в метро: из чего будем выбирать?

Реклама в метро в зависимости от типа носителя и особенностей оформления и размещения подразделяется на следующие основные виды:

reklamaРекламные щиты. Это наружная реклама, размещаемая на стенах вдоль эскалаторов и станций метрополитена. Эти щиты идеальны для имиджевого промоушена, но их часто используют и для пропаганды конкретных товаров или услуг;

Постеры на стенах платформ. Еще один эффективный способ промоушена с целью создания имиджа компании;

Наклейки (стикеры) на дверях вестибюлей станций метрополитена. Такая реклама в метро не будет пропущена ни одним человеком, входящим или выходящим из метрополитена;

Наружная реклама в виде световых щитов, размещенных в переходах или в вестибюлях станций;

Реклама в метро на листовках или плакатах, размещаемая на стенах вагонов, а также над дверьми и окнами. Достоинством этого вида является ее видимость даже в часы пик, а также вполне доступная стоимость.

Стикеры, наклеиваемые на окна дверей вагонов.

Профессионально составленное и оформленное объявление, правильно подобранные для рекламы в метро носители и места их размещения способны внести самый существенный вклад как в создание респектабельного имиджа компании, так и в заметное улучшение ее финансовых показателей. В этом отношении наружная промоция в метро на сегодняшний день не имеет себе ни одного достойного конкурента.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта