Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Составляющие успеха: название и слоган

Всем давно известно, что без хорошей рекламы успешное существование бизнеса невозможно. Потребители с особой настороженностью относятся к неизвестному бренду. Даже самый качественный товар нуждается в эффективной рекламной кампании. Однако прежде, чем выводить продукцию на рынок, ей необходимо дать имя.

Процесс создания наименований называется неймингом. Придумать название можно собственными силами или при помощи профессиональных неймеров. Многие предприниматели свято верят в то, что никто, кроме них самих, не способен создать звучное и запоминающееся имя для их же детища. Однако в процессе разработки названия специалисты подбирают или придумывают Вашему товару наименование, исходя из многих факторов. Подробнее о них можно узнать на страницах сайта www.content-stroy.ru.

Не менее важным в жизни торговой марки элементом является слоган. Что же это такое? Слоган — это краткая, но емкая фраза. Всего лишь несколько слов способны передать концепцию всей компании или рекламной акции потребителям. Слоган, или девиз, используют для продвижения различных товаров и услуг. Благодаря своей краткости и информативности они легко запоминаются и остаются в памяти людей. Главной целью создания и использования слогана является передача кредо компании. По этой причине необходимо с полной серьезностью подойти к процессу разработки девиза.

Наиболее часто используемыми приемами для создания слоганов являются цитаты популярных произведений искусства. Также нередко применяют высказывания известных персон.


Слоганы можно поделить на три группы в зависимости от структуры:

  • связанные (содержат название продукта и сферу его применения, понятны сами по себе),
  • привязанные (включают в себя название товара или фирмы, но без рекламы становятся непонятными),
  • свободные (фразу можно использовать в отрыве от рекламы, но такого рода слоган не всегда полезен для продукта).
Создавая слоган, специалисты могут прибегать к использованию преднамеренно допущенных ошибок. Это способствует привлечению внимания, а также лучшему запоминанию рекламы, а следовательно, и компании. Но разработка слогана - процесс трудоемкий и требующий определенных знаний в области лингвистики и маркетинга. По этой причине оптимальным выходом из ситуации будет обращение в компанию, которая предоставляет услуги копирайтинга, нейминга.

Безусловно, можно положиться на собственное чутье и попробовать создать оригинальную фразу. Однако это не так просто. Как работают профессионалы? Для начала специалисты выясняют особенности товара и рекламной кампании, в рамках которой и будет использован слоган. Копирайтеры определяют конкурентные преимущества, изучают целевую аудиторию. Далее, поставив себя на место потребителя, сотрудники агентства представляют, что может заинтересовать покупателя, что ему запомнится. Следующим шагом становится подбор важных, ключевых слов, которые и будут работать на благо Вашего товара или услуги.

Успешный слоган — это оправданное вложение средств. Звучная, яркая фраза расскажет о Вашей компании гораздо больше, чем объемная статья в престижном издании.
 

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта