Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Создание интернет сайта для коммерческой компании: основные цели и задачи

Интернет является полноценной рекламной площадкой, которая может использоваться для решения целого ряда задач. Создание интернет сайта, таким образом, становится инвестицией, благодаря которой компания получает возможность не только привлекать новых покупателей или клиентов, но и продвигать новые товары или услуги, укреплять или формировать положительный имидж, общаться со своей аудиторией, собирать маркетинговые данные и т.д.

На протяжении долгого времени считалось, что web-сайты могут выполнять в основном представительские функции. Наличие у компании собственного ресурса в сети Интернет являлось признаком того, что она следит за развитием технологий и стремится использовать наиболее актуальные, современные инструменты в своей работе.

Сегодня web-ресурсы перестают быть своеобразными «визитками». Все чаще корпоративный сайт компании - это функциональный инструмент, который используется ею для решения широкого спектра задач. При этом функциональность сайта в каждом конкретном случае определяется целым рядом факторов, среди которых оказываются потребности самой компании и ее клиентов, специфика ее деятельности, те цели и задачи, которые фирма ставит между собой. Соответственно, «качество» сайта во многом определяется тем, насколько грамотно на нем реализованы те или иные функции, насколько он является удобным в использовании для своих владельцев, а также для посетителей.

Помимо функциональности и удобства существуют и другие параметры «качества» web-ресурса. Так, сайт должен обладать привлекательным дизайном, причем это очень важно: во многом от внешнего вида зависит комфорт использования web-ресурса. Кроме того, он должен содержать актуальную и интересную пользователям информацию, в том числе и о товарах и услугах, предлагаемых компанией.

В любом случае, то, каким именно должен быть web-ресурс должны определять специалисты с учетом пожеланий и потребностей клиента. Построение будущей концепции сайта, определение его функциональности, того, какими именно материалами он будет наполнен - все эти, а также многие другие нюансы должна прорабатывать профессиональная дизайн студия сайтов. При участии профессионалов корпоративный web-сайт сможет стать полноценным инструментом для увеличения объемов продаж, привлечения новых клиентов и партнеров, укрепления позиций компании на рынке.

При этом важно, чтобы создание корпоративного сайта предполагало реализацию комплексного подхода - не только разработку самого web-ресурса, его функциональности, наполнения и дизайна, но и продвижение сайта так, чтобы обеспечить постоянный приток новых посетителей, являющихся потенциальными клиентами компании-владельца web-ресурса. Именно такая тактика используется всеми ведущими дизайн студиями сайтов и, как показывает практика, она позволяет добиваться наилучших результатов - стабильно высокой эффективности использования сайта в качестве инструмента продаж и коммуникации с клиентами, а также рекламной и имиджевой площадки.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта