Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Стратегии продвижения сайтов

Существуют различные стратегии раскрутки ресурсов. Все они могут давать различные результаты, и любой форум о продвижении сайтов сможет подробно объяснить данное положение вещей. Но при всех своих положительных результатах вопрос о том, какую стратегию выбрать – остается открытым, поскольку все методы обладают каким-то своим эффективным действием.

Стратегия продвижения заключается в выборе методов, с помощью которых и будет осуществляться раскрутка ресурса. Выбор ее зависит от времени, за которое надо продвинуть сайт, от количества финансов, выделенных на это дело и от того, готовы ли Вы рисковать, добиваясь определенных результатов в процессе раскрутки.

Поисковые системы составляют определенный список страниц по степени их релевантности – то есть расставляют сайты в порядке соответствия с пользовательскими запросами. Как известно, суть услуги продвижения заключается в том, чтобы попасть на позицию подобного списка как можно выше. Релевантность страницы во многом зависит и от наполнения страниц, и от количественно-качественных характеристик ссылок на данный ресурс.

Перед раскруткой осуществляется внутренняя оптимизация: сайт наполняется статьями и различными текстами, информацией, содержащей ключевые слова, проверяется код страниц. Кроме того, веб-ресурс регистрируется в каталогах, осуществляется покупка ссылок на иных ресурсах, статьи отправляются на другие сайты, создаются сателлиты, организуются новостная и иные рассылки.

Основными стратегиями непосредственной раскрутки, которые могут предложить специалисты любой компании, являются:

  • раскрутка по высокочастотным запросам;
  • по среднечастотным запросам;
  • по низкочастотным запросам;
  • по поисковому трафику.

Продвижение по высокочастотным запросам требует больших затрат как в финансовом, так и во временном плане. Однако то, что Вы получите в качестве компенсации – мгновенное увеличение количества посещений портала – действительно того стоит. Суть его состоит в том, что страницы оптимизируются под высокочастотные запросы – то есть самые популярные запросы пользователей.

Раскрутка по средне- и низкочастотным запросам требует больших временных затрат, но выручит тех, кто ограничен в финансовых средствах, в то время как продвигаться просто необходимо. Суть этой стратегии заключается в раскрутке по запросам, которые не так актуальны у пользователей. Зачастую обладатели веб-страниц склонны выбирать «смешанную» стратегию раскрутки, подразумевающую продвижение по разным – как высоко-,  так и низкочастотным – запросам.

Главная цель раскрутки по поисковому трафику заключается в том, чтобы обеспечить увеличение посещаемости страниц, вне зависимости от занимаемых позиций в результатах выдачи поисковых систем.

Какую стратегию выбирать – решать Вам. Главное – понимать, что процесс обязательно принесет плоды владельцу ресурса, вне зависимости от того, какая стратегия была избрана.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта