Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Визуальные эффекты на сайте

Визуальные эффекты на сайте вызывают ощущение живости и активности веб-страниц, однако, применять их следует достаточно осторожно. В частности, немаловажно оглядываться на степень их актуальности, а также на то, какой может быть реакция пользователей. Как известно, среди визуальных эффектов особенно распространены такие, как:
• Бегущая строка. Традиционно она применяется для того, чтобы быстро передать пользователю информацию о тех или иных новшествах. То есть, этот как бы некий новостной поток. Применение такового визуального эффекта на сайте нежелательно, поскольку он считается устаревшим. Однако если у вас постоянно имеются важные сведения, которые нужно донести до юзеров, но при этом они достаточно громоздки для того, чтобы поместить их в каком-либо блоке на странице, то, конечно, такое решение вполне может быть оправданным.
• Выпадающее меню. Создает приятное впечатление и особенно незаменимо в тех случаях, когда места для основной навигации остается в мало. Но не стоит забывать о некоторых тонкостях подобного визуального эффекта на сайте. Ведь реализовывать его нужно будет программным путем, что само по себе несет дополнительные трудности. Кроме того, выпадающее меню может быть не распознано поисковыми роботами. Да и вообще, оно грозит значимым увеличением размера страниц.
Анимированные кнопки. Считаются очень полезным визуальным эффектом в плане формирования привлекательного дизайна. При употреблении подобного варианта пункты навигации будут подсвечиваться либо перемещаться. Довольно интересный и оригинальный для посетителей вариант, он вам почти не помешает, главное, не переборщить с размерами графики.
• Мерцающий фон. Когда-то на заре онлайн-индустрии нечто подобное считалось признаком креативности веб-проекта, однако в современную пору минимализма никакого подобного впечатления вы оказать не сможете. Более того, пребывание на постоянно мигающей площадке крайне раздражает гостей.
• Визуальные эффекты на сайте при переходе с одной страницы на другой. Можно сделать различные эффекты, при которых одна страница будет растворяться в другой, закрываться по типу жалюзей и т.д. Но, аналогично с предыдущим вариантом, это уже считается пережитками прошлых времен и потому практически не применяется. Так что, и вам следует идти в ногу с прогрессом и действовать только актуальными путями!

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта