Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Веб-дизайн корпоративных сайтов

При посещении сайта любой компании первое, что видит любой посетитель – дизайн. Можно провести аналогию, которая и даст понять, что же такое сайт для компании: в реальной жизни - это офис, а в сети Интернет эту функцию осуществляет сайт, что является довольно удобно для многих потенциальных клиентов.
Этап разработки страницы в Интернете требует особого внимания при изготовлении, ведь будучи используемой, она будет служить визитной карточкой долгий период, поэтому изначальная задача – создать для неё качественный дизайн, который впоследствии не будет требовать изменений и дополнений.

В основе идеи дизайна сайта лежит определенная стилистика или концепция, которая при разработке корпоративного образа представляет собой фирменный стиль или логотип компании и в дальнейшем на её основании будет оформлен дизайн календарей и другой сувенирной продукции. Именно это и является чашей вдохновения для дизайнера. Стоит отметить, что идеальным вариантом для разработки дизайна, логотипа и сайта будет работа одного специалиста.
В настоящее время дизайн сайтов имеет несколько стилей. Как компании могут отличаться сферой деятельности или способами продвижения товаров, так и дизайн сайтов различается стилем. Самый популярный – строгий корпоративный, обычно состоящий из двух, максимум трёх цветов. Он не выделяется особыми формами, имеет холодную палитру, использует в основном прямые линии или стандартные фигуры. Обычно этот стиль характеризуется как строгий минимализм. Акцент в нём ставится на информационную цель посещения.

Если деятельность фирмы, например, включает продажу детских игрушек, то в этом случае, безусловно, потребуется иной стиль – художественный дизайн с интересными элементами и яркими красками. В этом случае используются графические элементы, в качестве которых выступают товары или представления услуг в графике. Такой сайт, использующий графический дизайн, без сомнения, будет более ярким, запоминающимся и надолго привлечёт внимание клиента.

Кроме графического представления нельзя забывать и об удобстве для пользователя. Сейчас юзабилити стала целой наукой в области веб-разработок. В соответствии с её требованиями, на первое место должны быть вынесены приятные цвета, нужные размеры, удобное и понятное для посетителя расположение элементов. Ведь неудобство при использовании сайта способно отвернуть потенциального клиента!

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта