Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Приманка для виртуального клиента

В современности интернет стал настоящим двигателем торговли. Посудите сами: куда направляется человек, нуждающийся в приобретении какой-либо вещи? В магазин по месту жительства? Нет. На рынок? Едва ли. Скорее всего, он направится в путешествие по виртуальной сети, где можно ознакомиться с техническими характеристиками, недостатками и достоинствами любого товара, не выходя из дома.
Такое паломничество потенциальных покупателей в интернет спровоцировало массовое «переселение» в виртуальное пространство и огромного числа производителей и продавцов. Одной же из самых популярных услуг программистов стала разработка интернет магазина.
Такой популяризации торговли через интернет удивляться не стоит. Ведь она имеет ряд существенных преимуществ перед обычными магазинами. В первую очередь, это отсутствие аренды. Если в реальности за торговые площади и помещения для складов нужно платить немалую аренду, то виртуальное пространство полностью бесплатно. Это позволяет продавцам отказаться от включения арендной платы в конечную стоимость товаров, и тем самым сделать их дешевле и привлекательнее для потребителей. Навести порядок даже в самом большом интернет – магазине в состоянии всего два-три человека. Это означает, что не имеет смысла и необходимости нанимать большой штат работников, как это было бы в случае с реальным магазином. Интернет-площадка не нуждается ни в уборщиках, ни в кассирах, ни в охране. А это тоже существенно снижает издержки продавца. Третий плюс виртуальной торговли – дешевизна рекламы. По сравнению с классической внешней, этот вид рекламы практически ничего не стоит.
Однако не стоит заблуждаться, что изготовление интернет магазина сразу же позволит наладить бесперебойную продажу товаров или услуг. Дело в том, что среди продавцов в виртуальной сети существует самая жестокая конкуренция. В интернете потенциальному покупателю очень легко перейти из одного магазина в другой. Для этого вовсе не нужно переходить дорогу или ехать несколько остановок по городу, а достаточно нажать на соседнюю ссылку.
Поэтому главная задача каждого владельца интернет-магазина – любой ценой привлечь внимание и удержать клиента на страницах портала. Как это будет сделано – с помощью привлекательных текстов, интересной графики или другими способами, - каждый решает самостоятельно. Однако не стоит при этом забывать, что малейшая ошибка в оформлении сайта может спровоцировать тотальный отток посетителей.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта