Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Цели создания корпоративного сайта

В общем виде корпоративный сайт предназначен для того, чтобы донести до посетителей требуемую информацию и предоставить необходимые сервисы, то есть удовлетворить конкретные желания. Концепция проекта, а также вся его разработка, должна быть подчинена поставленным задачам.

Цели во многом определяют потенциальную аудиторию ресурса. Нельзя создать качественный ресурс, преследуя только экономические цели. Проект должен быть сделан, в первую очередь, для потребителей, только в этом случае он будет иметь успех. Четко сформулированная цель определяет те задачи, для выполнения которых будет работать ресурс.  Они могут быть такими, как укрепление деловой репутации компании, реклама и продвижение продукции, маркетинг, продажа товаров и услуг.

Проблема, с которой сталкиваются многие компании, решившиеся на создание сайтов, заключается в том, что средства, затраченные на разработку проекта, не возвращаются. Подобная ситуация складывается очень часто и связана с большой конкуренцией организаций в интернете. Сегодня, чтобы пробиться на данном рынке, нужно вложить в проект достаточно крупную сумму денег. Минимальный бюджет для создания корпоративного сайта – это стоимость не только разработки, но и дальнейшего продвижения ресурса, размещения контента. Поэтому, создавая сайт, нужно учесть все мелочи и хорошо все продумать.

Качественный интернет проект предполагает наличие актуальной информации. Невозможно создать ресурс и больше ничего не делать. Его нужно регулярно обновлять, редактировать, добавлять новые данные. Одновременно с развитием компании создавать дополнительные разделы. Будущие клиенты и партнеры должны видеть не только полезные материалы, но и реальную деятельность компании. В противном случае сайт станет для них неинтересным. От того, насколько организация мобильна, оперативна и открыта для представления информации, во многом зависит успех проекта и самой фирмы. Все тексты должны быть грамотно оформлены, это привлечет внимание к важным сведениям.

Существенное отличие интернет-ресурсов от других носителей информации – интерактивность. Всемирная сеть позволяет не только донести до пользователей нужные данные, но и узнать их реакцию, организовать диалог, конференцию. Посетитель чувствует себя полноправным участником процесса формирования материала сайта. Так выстраивается новая система взаимоотношений компании с возможными потребителями товаров и услуг. Если ваш проект основан на системе положительного взаимодействия, он получает существенные преимущества среди конкурентов. Поэтому ни функциональность, ни информативность ресурса не могут быть реализованы в полной мере без интерактивности. Не менее важно качественное интернет обслуживание посетителей. Эти функции выполняют сотрудники компании: администратор сайта, менеджеры, консультанты, то есть корпоративный сайт – это полноценное подразделение фирмы.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта