Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Популярные SEO-мифы

Каждый день SEO обрастает очередными мифами, которые подаются якобы «специалистами» в качестве профессиональных секретов. В таких условиях новичкам очень сложно разобрать, где правда, а где ложь.

Миф № 1 Зачем тратиться на аудит сайта, если мы все равно собираемся его продвигать?

На самом деле проверка сайта на наличие технических ошибок, анализ его структуры, наполнения и качества ссылочной массы является основой любого мало-мальски грамотного продвижения. Только представьте, что вы потратили несколько тысяч у.е. на наращивание ссылочной массы, а сайт, вместо того чтобы улучшить свои позиции в поисковой выдаче, попал под какой-то фильтр, типа АГС или Пингвина. Подобных проблем можно избежать, если заблаговременно провести полноценный аудит ресурса, благодаря которому у вас будет информация о его слабых и сильных сторонах.

Миф №2 Оптимизация своими руками позволит сэкономить много денег

Данное утверждение действует только в том случае, если вы сами являетесь SEO-специалистом. Новичкам же советуем запомнить, что правильное поисковое продвижение сайта способен провести лишь опытный профессионал, который в точности знает какие меры необходимо предпринять, чтобы ваш сайт лучше ранжировался поисковиками.

Тем же, кто все-таки повелся на этот миф, очень не повезло: ведь они наверняка уже успели потерять немало денег, да и к тому же, исправить допущенные ошибки гораздо сложнее, нежели продвинуть сайт с нуля.

Миф №3 Можно заказать раскрутку сайта и гарантированно получить позиции в ТОП-10

Многие недобросовестные SEO компании заманивают клиентов обещаниями гарантированного попадания их сайта в ТОП. К сожалению, даже самый продвинутый гуру не может повлиять на поведение поисковых систем и поэтому обещать какие либо позиции просто не имеет права.

Чтобы не попасться на удочку таких фирм, рекомендуем внимательно читать договор, а не доверять рекламным текстам на сайте. Некоторые фирмы предлагают финансовые гарантии, которые должны защитить клиента в случае неисполнения поставленных задач. Однако в таком случае, в договоре, как правило, имеется целый ряд «оговорок», которыми пользуются SEOшники для того, чтобы оправдать свою неудачу. Также следует понимать, что предоставить какие-либо финансовые гарантии может только серьезная фирма, которая располагает обширными финансовыми активами. А вот если вам доведется столкнуться с молодой компанией, которая не располагает достаточным количеством средств, компенсации ущерба сложно будет добиться даже через суд.

 

 

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта