Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Сайт визитка – актуальный минимализм приносящий прибыль

Первой заявкой для компании, которая желает разместить свои товары или услуги в интернете, является сайт визитка. Это простой, и по своему назначению, и по функциональности сайт, содержащий в себе всю необходимую информацию, которую потенциальный клиент может получить из первых уст. Многие люди считают что заказать хороший сайт можно только за высокую оплату, но на самом деле стоимость сайта визитка, намного меньше любого другого информационного ресурса, позволит за короткое время узнать не только о компании, но и о предложенных услугах с действующими тарифами, реквизитами и контактными данными, другой актуальной информацией, имеющей прямое отношение к деятельности данной организации или фирмы.

Основные этапы создания качественного сайта визитка

Процесс разработки данного веб-ресурса начинается с четкого определения того, как будет выглядеть внутреннее устройство сайта, чего в данном случае ожидает сам заказчик, будет ли дизайн сайта соответствовать общей тематике представленных товаров или услуг производителя.

Поскольку в «строительстве» данного информационного ресурса принимают участие не только программисты и веб-дизайнеры, но и верстальщики, копирайтеры, маркетологи, заказать визитку, значит иметь небольшой по наполняемости, но важный по информативности, качественный источник будущей конверсии в интернете.

После определения количества главных разделов, для создания сайта визитки, как правило, применяется модуль упрощенной системы управления веб-ресурсом, под названием «информационная страница», содержимое разделов, таких как « о Компании», «Контакты», «Услуги» заполняется соответствующим контентом. При этом данная информация должна быть лаконичной и с минимальным количеством графики. Обращаем внимание, что сайт-визитка может содержать и дополнительные разделы, такие как «Отзывы», «Вопросы и ответы», «Портфолио» делающим его похожим на промо-сайт.

Дополнительные разделы ресурса будут сформированы на базе «новостного» модуля. Этот компонент позволит публиковать статьи, списки новостей, различные дополнительные материалы.

Как правило, разработанный с нуля сайт-визитка содержит в себе следующую информацию:

Раздел «о Компании» - знакомит посетителей с основными направлениями деятельности фирмы или организации, ее преимуществами и др.

Раздел «Услуги и цены» - как правило, в него входит прайс-лист или перечень услуг данной компании.

Раздел «Новости» - наличие актуальных и свежих новостей о деятельности фирмы или ее продукции.

Раздел «Контакты» - так называемая электронная визитка организации.

В разработку и создание сайта визитка также входит формирование «архитектурного» дизайна страниц. Это может быть как шаблонное решение, так и что-то оригинальное, разработанное исключительно для вашего интернет ресурса.

Заказать сайт под ключ стоимость которого определяет не только индивидуальный дизайн, но и наличие анимационных баннеров, в первую очередь должен привлекать клиентов своим внешним видом. При этом важно не переусердствовать с количеством графической информации. Опытные разработчики, как правило, подходят к этому вопросу уравновешенно.

Ни смотря на свои небольшие размеры и стоимость, данный веб-ресурс, отличная возможность за короткое время, заявить о себе и о своей деятельности не только на территории Нижнего Новгорода, а также России и во всем мире.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта