Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Реклама на шарах – необычная и эффективная

Постоянно рассказывать о себе и при этом не вызывать негативных эмоций и не надоедать – это настоящее искусство. Именно поэтому большинство компаний и фирм старается обращаться к профессиональным производителям рекламы. Это та самая сфера, в которой экономия может стоить очень дорого.

Профессионалы в рекламном  деле заявляют, что цель рекламы заключается совсем не в том, чтобы просто передать информацию – цель заинтересовать, и побудить к конкретным действиям. А вот это уже не совсем просто.

Прежде всего,  стоит отказаться от надоевших всем рекламных листовок и плакатов – похоже, они себя изживают. Наверное, и вам приходилось видеть,  с каким выражением лица посетители супермаркетов берут (если, действительно берут) листовку у рекламного агента. Становится понятно, что читать ее никто не собирается. А ведь подобные рекламные акции стоят недешево.  Но если они не работают, зачем тратить на них средства? Есть смысл платить за то, что даст конкретный результат.

Особе внимание рекомендуется обратить на выбор носителя рекламы.  Поскольку реклама, размещенная на непривычных носителях, становится еще более действенной.  Например, солонки в ресторане или стулья в кафе напротив  могут казаться совершенно неподходящими для этой цели, но, как показывает опыт, такая реклама работает.

Другой вариант,  печать логотипа на шарах, тоже весьма востребован. Хотя  такую рекламу нельзя назвать абсолютным новшеством – она используется уже около двадцати лет, но, несмотря на возраст, она все так же востребована и желанна.

Такая печать может быть на шарах различных размеров и форм. Можно использовать огромные шары, которые будут прекрасно видны из любой точки вашего города. Можно расположить логотип на небольших шарах, но при этом шаров должно быть много – тоже весьма эффектное зрелище.

Более того, в качестве рекламы шары можно раздавать в общественных местах, например, в тех же супермаркетах, и поверьте, выражение лица тех, кто получит такую рекламу, будет более радостным, нежели при получении очередного рекламного проспекта.

Секрет прост, воздушные шары подсознательно ассоциируются у нас с праздником и ощущением беззаботного детства. И такие положительные эмоции скажутся и на отношении потенциальных клиентов к вашей фирме.

Не бойтесь искать новые варианты размещения рекламы, как правило, все новое и необычное обязательно привлекает внимание.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта