Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях становится все более популярной среди рекламодателей. И это неслучайно, ведь аудитория соцсетей - это десятки миллионов пользователей. По статистике, свою страничку в социальной сети имеет примерно 85% населения России. При этом влияние социальных сетей постоянно растет.

Реклама в Facebook (тут все о рекламе) товаров и услуг прежде всего привлекательна тем, что у рекламодателя есть возможность проведения маркетинговой компании для целевой аудитории. Возможно сузить круг потенциальных клиентов по ряду критериев: полу, возрасту, местонахождению, увлечениям и т.д. Это позволяет не только сделать рекламу более эффективной, но и избежать раздражения пользователей, незаинтересованных в данном продукте или услуге. Целевые фильтры могут быть самыми разными, например, реклама в фейсбуке предоставляет возможность использования праздничных баннеров для именинников.

Маркетинг в социальных сетях товаров и услуг осуществляется разными способами. Первым способом является заключение договора с администратором ресурса на предоставление рекламных площадок. Далее на площадки, которые, по мнению заказчика, являются более эффективными для продвижения, размещаются баннеры, обычно стандартного размера.


Можно выбрать и другой способ продвижения - скрытую рекламу. Это неофициальный способ, в такой рекламе не содержится упоминание о конкретной фирме или продавце. В случае использования скрытой рекламы, прежде всего необходимо создать в социальной сети сразу несколько аккаунтов. Главная задача - сделать из них максимально посещаемые страницы социального сервиса с помощью массового поиска друзей. Аудитория для успешного проведения рекламных акций должна составлять примерно 30-50 тысяч пользователей.

Следующий этап работы подразумевает создание сообществ или групп. Тематика сообщества может быть любой, главное, она должна соответствовать интересам собранной аудитории. Далее, когда сообщество сформируется, можно начать выносить на обсуждение темы, связанные с продвигаемым товаром или услугой.

Такой способ рекламы достаточно эффективен, но к нему нужен правильный подход. Чтобы добиться успеха с помощью скрытой рекламы, нужно быть хорошим психологом и маркетологом. Как правило, рекламодатели предпочитают обращаться к специалистам, выбрав такой способ продвижения.

Продвижение в соц. сетях, как правило, не подразумевает мгновенные продажи. Больший процент пользователей совершает покупку рекламируемого продукта не сразу. Поэтому для достижения ощутимых результатов стоит запастись терпением, проанализировать, какой способ рекламы лучше подойдет для определенного товара или услуги.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта