Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 
Вам нужен ХОРОШИЙ сайт.

Олег Беликов
mail@intrm.ru
www.intrm.ru

Журнал "Самокат", Май 2004 г.

В наше время практически никто не сомневается в необходимости хорошего корпоративного информационного ресурса в сети интернет. В условиях жесткой конкуренции это создает дополнительные преимущества: появляется новый канал связи с клиентами и партнерами, улучшается уровень сервиса и поддержки потребителей, не говоря уже об имиджевой составляющей серьезной организации. Но здесь появляется проблема. То есть появляются проблемы - сайты, на которые нельзя смотреть без слез на глазах. И таких сайтов, к сожалению, очень много. Наш разговор – о том, чем хороший интернет – сайт отличается от обычного.

Итак, если Вы задались целью создать качественный ресурс, то видимо, Вам есть что сказать (а возможно, и показать)  миру. Теперь взгляните на несколько интернет – сайтов, принадлежащим Вашим партнерам или конкурентам. Достаточно ли информации несут эти информационные ресурсы? Ведь это главное, что интересует Вашего посетителя. Таким образом, сайт должен быть наполнен качественной информацией, полезной большинству его пользователей.

Поскольку предполагается наличие большого количества информации на Вашем сайте, то естественно, ее должно быть не сложно отыскать. Все должно быть удобно и понятно организовано. На нерусском языке это называется юзабилити. создавая сайт, многие думают, что посетитель будет вглядываться в него и искать все, что для него приготовили очень долго, пока не найдет. На практике же, средний пользователь останавливает свое внимание на 7 сайтах из 100, иногда даже не дожидаясь загрузки очередной страницы. Он как водитель хороший машины проносится мимо больших придорожных рекламных щитов, и только краем глаза замечает самые яркие из них. Информация должна быть доступна.

Раз на вашем сайте имеется большое количество информации, то должна быть предусмотрена возможность ее оперативного дополнения и изменения. По частоте обновления информации, посетитель неосознанно планирует свой следующий визит на Ваш сайт. Вы же, как хороший хозяин хотите, чтобы он заходил к Вам снова и снова? При чем теперь это должно быть удобно для администратора сайта. Сайт должен оперативно обновляться.

Самый сложный, и в то же время, простой вопрос при создании качественного интернет – сайта – это его оформление. Не углубляясь в тему вкусов и цветов, лишь перечислим главные требования к визуальному дизайну веб – сайта: он должен быть легок для восприятия как пользователем, так и его компьютером. Графика серьезно замедляет загрузку страниц, а перегруженность ею, создает визуальную напряженность и дезориентирует  Сайт должен выглядеть соответственно его назначению: вряд ли для правительства, или администрации следует делать ресурс в розовых или желтых тонах. И, наконец, дизайн должен быть профессиональным. На хорошей странице нет ничего лишнего, и в то же время на нее не скучно смотреть.

Таким образом, затронув сложную проблему создания хорошего интернет – ресурса, мы приходим к выводу, что создание веб – сайта требует высокого профессионализма и вкуса. Не стоит забывать, что сайт – это фасад Вашей фирмы, который видит весь мир. Отнеситесь к нему серьезно: возможно, он нуждается в ремонте?


В наше время практически никто не сомневается в необходимости хорошего корпоративного информационного ресурса в сети интернет. В условиях жесткой конкуренции это создает дополнительные преимущества: появляется новый канал связи с клиентами и партнерами, улучшается уровень сервиса и поддержки потребителей, не говоря уже об имиджевой составляющей серьезной организации.

Но здесь появляется проблема...

Журнал "Самокат", Май 2004 г.

Вам нужен ХОРОШИЙ сайт.

Олег Беликов
mail@intrm.ru
www.intrm.ru

Журнал "Самокат", Май 2004 г.

В наше время практически никто не сомневается в необходимости хорошего корпоративного информационного ресурса в сети интернет. В условиях жесткой конкуренции это создает дополнительные преимущества: появляется новый канал связи с клиентами и партнерами, улучшается уровень сервиса и поддержки потребителей, не говоря уже об имиджевой составляющей серьезной организации. Но здесь появляется проблема. То есть появляются проблемы - сайты, на которые нельзя смотреть без слез на глазах. И таких сайтов, к сожалению, очень много. Наш разговор – о том, чем хороший интернет – сайт отличается от обычного.

Итак, если Вы задались целью создать качественный ресурс, то видимо, Вам есть что сказать (а возможно, и показать)  миру. Теперь взгляните на несколько интернет – сайтов, принадлежащим Вашим партнерам или конкурентам. Достаточно ли информации несут эти информационные ресурсы? Ведь это главное, что интересует Вашего посетителя. Таким образом, сайт должен быть наполнен качественной информацией, полезной большинству его пользователей.

Поскольку предполагается наличие большого количества информации на Вашем сайте, то естественно, ее должно быть не сложно отыскать. Все должно быть удобно и понятно организовано. На нерусском языке это называется юзабилити. создавая сайт, многие думают, что посетитель будет вглядываться в него и искать все, что для него приготовили очень долго, пока не найдет. На практике же, средний пользователь останавливает свое внимание на 7 сайтах из 100, иногда даже не дожидаясь загрузки очередной страницы. Он как водитель хороший машины проносится мимо больших придорожных рекламных щитов, и только краем глаза замечает самые яркие из них. Информация должна быть доступна.

Раз на вашем сайте имеется большое количество информации, то должна быть предусмотрена возможность ее оперативного дополнения и изменения. По частоте обновления информации, посетитель неосознанно планирует свой следующий визит на Ваш сайт. Вы же, как хороший хозяин хотите, чтобы он заходил к Вам снова и снова? При чем теперь это должно быть удобно для администратора сайта. Сайт должен оперативно обновляться.

Самый сложный, и в то же время, простой вопрос при создании качественного интернет – сайта – это его оформление. Не углубляясь в тему вкусов и цветов, лишь перечислим главные требования к визуальному дизайну веб – сайта: он должен быть легок для восприятия как пользователем, так и его компьютером. Графика серьезно замедляет загрузку страниц, а перегруженность ею, создает визуальную напряженность и дезориентирует  Сайт должен выглядеть соответственно его назначению: вряд ли для правительства, или администрации следует делать ресурс в розовых или желтых тонах. И, наконец, дизайн должен быть профессиональным. На хорошей странице нет ничего лишнего, и в то же время на нее не скучно смотреть.

Таким образом, затронув сложную проблему создания хорошего интернет – ресурса, мы приходим к выводу, что создание веб – сайта требует высокого профессионализма и вкуса. Не стоит забывать, что сайт – это фасад Вашей фирмы, который видит весь мир. Отнеситесь к нему серьезно: возможно, он нуждается в ремонте?

 
Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта