Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 
Продвижение без раздражения

Олег Беликов
mail@intrm.ru
www.intrm.ru

Журнал ITNN, № 12 2005 г.

Дано: сайт создан, работает, но вот обилием посетителей не радует, реальной отдачей тем более. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.

 Среди возможных причин низкой эффективности сайта можно назвать три основных: ошибки идеологов, ошибки разработчиков, отсутствие системы продвижения. Попробуем понять как указанные причины могут влиять на работу сайта и как с ними бороться.

1. Ошибки идеологов.

Под данной причиной мы имеем в виду недостаточную проработку самой идеи существования ресурса, а так же его структуру, удобство использования, наличие сервисов, необходимых для коммуникации с посетителями сайта.

Как известно, задача любого маркетинга, в том числе и в сфере интернет заключается в разработке такого продукта, который будет востребован рынком, и если сайт по какой – то причине не приносит желаемой отдачи, в первую очередь надо задуматься именно над его идеологической составляющей.

К сожалению, сегодня мало кто из разработчиков успешно решаем маркетинговые задачи: многие пытаются перевернуть процесс с ног на голову и разработав сайт начинают его усиленно «раскручивать». Такой подход не только не является эффективным и не приносит желаемых результатов, но и является неоправданно затратным. Чтобы создать хороший сайт надо сначала понять для кого он предназначен, нарисовать портрет идеального потребителя, и тогда появится видение концепции и структуры будущего проекта, а после публикации готового ресурса у вас появится впечатление, что его ждали. 

2. Ошибки разработчиков.

В последнее время всё чаще приходится встречаться  с недоумением владельцев сайтов, как недавно созданных, так и существующих значительное время, связанным с очень низкой поисковой индексацией ресурса. Как известно, более половины посетителей находят интересующие их сайты через поисковые системы, крупнейшие из которых – Yandex, Rambler и Google. Эти системы содержат огромную базу данных по российскому и глобальному интернету, и при вводе определённого запроса выдают сайты, по их мнению наиболее соответствующие запросам пользователей. В принципе, через некоторое время после наполнения информацией, сайт практически любого содержания должен появиться в выдаче поисковой системы. Другой вопрос, на какой странице он будет находиться, и дойдёт ли потенциальный посетитель до заветной ссылки?

На практике же мы часто встречаемся с проблемой нежелания робота индексировать сайт. Поисковику что–то мешает – то есть он хотел бы добавить сайт в свою базу данных, но в коде сайта либо есть ошибки, либо хостинг настроен не правильно, либо система подозревает сайт в попытке обмана и нарушения правил.

С каждым конкретным случаем надо разбираться отдельно, при чём иногда для решения проблемы необходимо произвести небольшие технические изменения, а иногда – полностью переделать структуру сайта.

Существуют компании, гарантирующие высокие места в результатах поиска по любому количеству любых запросов, так называемый «взлёт ракетой» - практически каждое десятое письмо в куче почтового спама обещает феноменальные результаты. Дело в том, что существуют технологии обмана поисковой системы, заключающиеся в подсовывании поисковику нужного содержания, вместо имеющегося на странице. Данный метод кроме высоких расходов приносит больше вреда, чем пользы.

Во-первых, посетитель, перешедший по ссылке в результатах запроса, ожидает увидеть именно ту информацию, которую он искал, и когда он обнаруживает другое содержание, возникает раздражение, независимо от того, на какой хороший сайт он реально попал.

Во-вторых, такая технология строго преследуется владельцами поисковых систем: она создаёт впечатление о некачественной работе поисковика, поэтому при обнаружении сайта–нарушителя следует его удаление из базы данных без возможности восстановления.

Гораздо более эффективный метод основан на системном анализе поисковых запросов и последующей поисковой оптимизации сайта. Мы не пытаемся обмануть посетителей или робота –мы адаптируем сайт под ряд ключевых запросов, и такой метод приносит хоть и не мгновенный, зато долгосрочный эффект.  

3. Отсутствие программы продвижения.

;Наивно ждать эффективности от сайта, даже хорошо созданного, но  брошенного на произвол его интернетной судьбы. На любой ресурс посетители заходят за интересующей их информацией, поэтому сайт должен жить, его содержание должно регулярно обновляться. Когда появляются новые тексты, они индексируются поисковыми системами и сайт начинает находиться по новым запросам пользователей. Его аудитория расширяется, а значит растёт эффективность. Но просто сидеть и ждать пока на сайт придут новые посетители можно долго, тем более что существуют методики повышения посещаемости сайта и его продвижения. И это не просто публикация баннеров или регистрация в каталогах. Нужен комплекс мероприятий по всем возможным направлениям интернет – продвижения: здесь и постоянная работа над содержанием сайта, отслеживание его позиций в каталогах и рейтингах, публикация анонсов новых материалов и акций на многочисленных интернет– ресурсах, работы по повышению индекса цитирования, партнёрские программы и многое другое.

Выбор мероприятий по продвижению зависит от специфики сайта, его региональной принадлежности, целевой аудитории и рекламного бюджета.

Главное, что надо помнить при проведении комплекса маркетинговых мероприятий – это не обманывать и не раздражать посетителей. И тогда вы не только увеличите эффективность вашего интернет–ресурса, но и получите удовлетворение от проделанной работы.

(c) Все права защищены, перепечатка разрешается только при условии сохранения оригинального текста и ссылок.


Дано: сайт создан, работает, но вот обилием посетителей не радует, реальной отдачей тем более. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
Среди возможных причин низкой эффективности сайта можно назвать три основных: ошибки идеологов, ошибки разработчиков, отсутствие системы продвижения. Попробуем понять как указанные причины могут влиять на работу сайта и как с ними бороться...

Журнал ITNN, № 12 2005 г.

Продвижение без раздражения

Олег Беликов
mail@intrm.ru
www.intrm.ru

Журнал ITNN, № 12 2005 г.

Дано: сайт создан, работает, но вот обилием посетителей не радует, реальной отдачей тем более. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.

 Среди возможных причин низкой эффективности сайта можно назвать три основных: ошибки идеологов, ошибки разработчиков, отсутствие системы продвижения. Попробуем понять как указанные причины могут влиять на работу сайта и как с ними бороться.

1. Ошибки идеологов.

Под данной причиной мы имеем в виду недостаточную проработку самой идеи существования ресурса, а так же его структуру, удобство использования, наличие сервисов, необходимых для коммуникации с посетителями сайта.

Как известно, задача любого маркетинга, в том числе и в сфере интернет заключается в разработке такого продукта, который будет востребован рынком, и если сайт по какой – то причине не приносит желаемой отдачи, в первую очередь надо задуматься именно над его идеологической составляющей.

К сожалению, сегодня мало кто из разработчиков успешно решаем маркетинговые задачи: многие пытаются перевернуть процесс с ног на голову и разработав сайт начинают его усиленно «раскручивать». Такой подход не только не является эффективным и не приносит желаемых результатов, но и является неоправданно затратным. Чтобы создать хороший сайт надо сначала понять для кого он предназначен, нарисовать портрет идеального потребителя, и тогда появится видение концепции и структуры будущего проекта, а после публикации готового ресурса у вас появится впечатление, что его ждали. 

2. Ошибки разработчиков.

В последнее время всё чаще приходится встречаться  с недоумением владельцев сайтов, как недавно созданных, так и существующих значительное время, связанным с очень низкой поисковой индексацией ресурса. Как известно, более половины посетителей находят интересующие их сайты через поисковые системы, крупнейшие из которых – Yandex, Rambler и Google. Эти системы содержат огромную базу данных по российскому и глобальному интернету, и при вводе определённого запроса выдают сайты, по их мнению наиболее соответствующие запросам пользователей. В принципе, через некоторое время после наполнения информацией, сайт практически любого содержания должен появиться в выдаче поисковой системы. Другой вопрос, на какой странице он будет находиться, и дойдёт ли потенциальный посетитель до заветной ссылки?

На практике же мы часто встречаемся с проблемой нежелания робота индексировать сайт. Поисковику что–то мешает – то есть он хотел бы добавить сайт в свою базу данных, но в коде сайта либо есть ошибки, либо хостинг настроен не правильно, либо система подозревает сайт в попытке обмана и нарушения правил.

С каждым конкретным случаем надо разбираться отдельно, при чём иногда для решения проблемы необходимо произвести небольшие технические изменения, а иногда – полностью переделать структуру сайта.

Существуют компании, гарантирующие высокие места в результатах поиска по любому количеству любых запросов, так называемый «взлёт ракетой» - практически каждое десятое письмо в куче почтового спама обещает феноменальные результаты. Дело в том, что существуют технологии обмана поисковой системы, заключающиеся в подсовывании поисковику нужного содержания, вместо имеющегося на странице. Данный метод кроме высоких расходов приносит больше вреда, чем пользы.

Во-первых, посетитель, перешедший по ссылке в результатах запроса, ожидает увидеть именно ту информацию, которую он искал, и когда он обнаруживает другое содержание, возникает раздражение, независимо от того, на какой хороший сайт он реально попал.

Во-вторых, такая технология строго преследуется владельцами поисковых систем: она создаёт впечатление о некачественной работе поисковика, поэтому при обнаружении сайта–нарушителя следует его удаление из базы данных без возможности восстановления.

Гораздо более эффективный метод основан на системном анализе поисковых запросов и последующей поисковой оптимизации сайта. Мы не пытаемся обмануть посетителей или робота –мы адаптируем сайт под ряд ключевых запросов, и такой метод приносит хоть и не мгновенный, зато долгосрочный эффект.  

3. Отсутствие программы продвижения.

;Наивно ждать эффективности от сайта, даже хорошо созданного, но  брошенного на произвол его интернетной судьбы. На любой ресурс посетители заходят за интересующей их информацией, поэтому сайт должен жить, его содержание должно регулярно обновляться. Когда появляются новые тексты, они индексируются поисковыми системами и сайт начинает находиться по новым запросам пользователей. Его аудитория расширяется, а значит растёт эффективность. Но просто сидеть и ждать пока на сайт придут новые посетители можно долго, тем более что существуют методики повышения посещаемости сайта и его продвижения. И это не просто публикация баннеров или регистрация в каталогах. Нужен комплекс мероприятий по всем возможным направлениям интернет – продвижения: здесь и постоянная работа над содержанием сайта, отслеживание его позиций в каталогах и рейтингах, публикация анонсов новых материалов и акций на многочисленных интернет– ресурсах, работы по повышению индекса цитирования, партнёрские программы и многое другое.

Выбор мероприятий по продвижению зависит от специфики сайта, его региональной принадлежности, целевой аудитории и рекламного бюджета.

Главное, что надо помнить при проведении комплекса маркетинговых мероприятий – это не обманывать и не раздражать посетителей. И тогда вы не только увеличите эффективность вашего интернет–ресурса, но и получите удовлетворение от проделанной работы.

(c) Все права защищены, перепечатка разрешается только при условии сохранения оригинального текста и ссылок.

 
Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта