Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Чаты – инструмент продвижения бизнеса

Чаты в классическом понимании это слова давно уже перестали быть просто общепризнанным способом знакомства и общения зарегистрированных пользователей. Новое предназначение чатов – сервис для продвижения собственного бизнеса в Интернете, который не только увеличивает количество входящих обращений, дополняя традиционные телефонные коммуникации, но и позволяет проводить онлайн-консультации с мгновенной скоростью, давая возможность потенциальным клиентам получить ответ на свой вопрос и показывая уровень оперативности и коммуникабельности данной сферы бизнеса.

Современный «продвинутый» пользователь наверняка предпочтет чат телефонному звонку, не отвлекаясь от монитора ни на секунду: «вопрос-ответ» в письменном виде (визуальное подтверждение) всегда был более убедительным источником информации, чем слуховое восприятие тех же данных, а скорость подачи информации уменьшит вероятность ухода клиента с сайта и увеличит количество потенциальных пользователей услугами, не увеличивая затрат на рекламу и продвижение сайта.

Онлайн-чаты доказанно усиливают конверсию и увеличивают количество заказов, уменьшая при этом процент незавершенных заказов. Этому способствует технология активных приглашений, побуждающая посетителей сайта наведаться в чат для скоростного получения интересующей информации. Единственное, что нужно учесть будущим заказчикам данной услуги для своего сайта: активные приглашения в чат на сайте должны настраиваться профессионалами, чтобы не раздражать посетителей назойливостью и несвоевременностью появления всплывающих окон.

Статистические исследования подтверждают эффективность технологии «активных приглашений в чат» для Интернет-бизнеса: во-первых, каждый менеджер-консультант одновременно обрабатывает запросы нескольких потенциальных клиентов. Качество обслуживания при этом, равно как и скорость реагирования, намного превышают аналогичные действия по телефонной линии. Во-вторых, «обратная связь» с возможным клиентом и онлайн-диалог позволяет посетителю сайта не только разобраться с каталогом и обратить внимание на сопутствующие товары, но и предотвращают отказы от заключения сделки.

Рост числа контактов при помощи активных приглашений в чат неизменно вызывает рост популярности сайта, следовательно, служит маркетинговому продвижению сайта и повышению лояльности покупателей товаров или услуг, являясь, таким образом, мощным инструментом продвижения бизнеса. При этом отслеживание количества посещений сайта и просмотра страниц в реальном времени позволяет проводить аналитическую работу и знакомиться с реальной аудиторией возможных клиентов, что также послужит развитию Интернет-бизнеса.

 

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта