Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Создание сайтов для развития бизнеса

Зачем предпринимателю нужен сайт? Первая причина – увеличение продаж, казалось бы, самая очевидная, но, взглянув глубже, можно пересмотреть свое мнение. Ведение бизнеса предполагает продажи, следовательно, созданная страничка для бизнеса должна что-то продавать.

Это и есть электронная коммерция. Но все-таки, на самом деле, бизнес начинается несколько раньше. Процесс продажи товара или услуги происходит в течение нескольких этапов. Изначально предприниматель должны иметь продукт, после этого дать знать клиентам о своем продукте и своей компании, убедить партнеров в качестве и уникальности своего товара или услуги. Даже простейший сайт содержащий список вашей продукции или услуг, с ценами и контактами способен многое сделать для вашей компании.

Существует ещё одна весомая причина для создания страницы в Интернете. Достаточно представить себе распространенную ситуацию. Вы едете на автомобиле по автотрассе и увидели рекламный щит, который рекламирует нужный вам товар, на щите есть телефон, адрес компании и URL. Что легче запомнить: телефонный номер или физический адрес? Или название сайта? Как правило, название запоминается легче, чем телефонный номер или физический адрес. 

Создание сайтов востребовано не только по этой причине. В независимости от того, когда бизнесмен решил обзавестись собственным сайтом: на этапе создания фирмы или спустя несколько лет, требования и пожеланию к Интернет-странице будут одинаковыми: информирование о товаре или  услугах компании и привлечение новых заказчиков. В настоящее время для продвижения бизнеса используется несколько видов Интернет-ресурсов, которое отличаются по общему наполнению, назначению и т. д..

При создании Интернет-ресурса необходимо в первую очередь принимать во внимание  целевую аудиторию: будут ли потенциальные заказчики активно использовать ресурс,  начиная от ознакомления с товарами и заканчивая их приобретением, а может они просто будут пользоваться информацией для ознакомления с характеристиками и ассортиментом товара. От этого будет зависеть количество страниц ресурса, его объём и, следовательно, стоимость разработки и величина затрат на его ежемесячное обслуживание.

Среди проектов, предназначенных для ведения  бизнеса,  предприниматель должен выбрать между обычным site-визиткой, крупным корпоративным Интернет-проектом  или же системой управления компанией. Заказывать изготовление корпоративного проекта «на вырост», когда быстрого развития не предполагается в ближайшее время, нет никакого смысла – все равно малые фирмы не смогут наполнить его полезным контентом, не нужно будет подключать разные программные модули, - страницы будут выглядеть брошенными, недоделанными и даже отталкивать потенциальных заказчиков.

Вполне понятно, что для сегмента малого бизнеса лучшим образом подойдет site-визитка. Хотя и кажется простым название, подобный проект может состоять из 10-15 страниц с удобной навигацией, позволяющий посетителям легко находить информацию, которая им требуется. При создании, следует предусматривать возможность их расширения, в том числе до Интернет-магазина. Во время разработки необходимо заложить разветвлённое меню с возможностью выкладывать различные документы. В любом случае главная цель ресурса – представлять вашу компанию в сети.

Не нужно пренебрегать созданием Интернет-ресурсов даже для самой малой фирмы, например,  парикмахерской, ателье или небольшого отдела в торговом центре. Правильное продвижение – намного эффективнее и гораздо дешевле распространенной  сейчас наружной рекламы. Интернет-страницы интересны для бизнесмена ещё и тем, что способны аккумулировать не только огромные возможности доносить информацию до клиентов и полезных партнёров, но и становятся самостоятельной формой ведения предпринимательства, а это может служить тем главным толчком к развитию бизнес-проекта.

Правда, многие бизнесмены, которые работают в сфере продаж или производства, регулярно обновляют сайты своих компаний, наполняют свежей информацией, видоизменяют их и т.д., хотя такие меры популярности бизнесу не приносят, соответственно, нет и дополнительной прибыли. Как правило, это вызвано тем, что подобные сайты развиваются не по правильным направлениям, которые способны обеспечивать те или иные уровни популярности ресурса. Именно по этой причине потенциальные клиенты уходят к конкурентам компаниям, которые намного эффективнее пользуются преимуществами Интернета.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта