Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Белые методы и их подводные камни

Заключая договор на продвижение сайта с серьезной веб-студией, можно практически не волноваться насчет выбора методов оптимизации. Впрочем, при малейших сомнениях можно задать вопросы напрямую. Грамотные специалисты ответят вам, что основной метод белой оптимизации заключается в оптимизации и проработке содержания страниц. В тексты вносятся изменения, в них вставляются ключевые словосочетания, причем не бездумно, а с высчитыванием определенного процента их частоты. Пожалуй, это наиболее заметное обывательскому взгляду изменение.

Прописывание тэгов незаметно, если не знать, каким образом и где можно посмотреть их, прописывание атрибутов к изображениям и картинкам - тоже. Тексты пишутся отдельно, с учетом поисковых запросов. Это делается из расчета "один поисковый запрос - одна страница". Максимум два запроса могут "приземляться" на один и тот же текст - иначе страница не поднимется высоко. Кроме того, все тексты обязательно проверяются на уникальность - неуникальные тексты могут свести на нет все усилия оптимизаторов и навредить сайту.

Отсюда первое правило - если вы не видите изменений на вашем сайте, не стоит сразу думать плохо о сотрудниках веб-студии. Скорее всего, работа либо уже сделана, либо проделывается.

Второе правило заключается в том, что на считывание изменений на сайте поисковым роботам требуется время. Сайтов в сети великое множество, обновление - точнее, посещение сайта поисковиком, - происходит раз в 10-17 дней, впрочем, некоторые поисковые системы обновляют выдачу каждые сутки.

Итак, если вы не видите мгновенного подъема в выдаче, это, опять же, не значит, что оптимизатор получает деньги за безделье.

Запаситесь терпением, особенно, если оптимизируется свежий, новый сайт на новом домене. Такие сайты не слишком быстро индексируются, а уж поднимаются и того медленнее - предпочтение система отдает уже проверенным, "старым" ресурсам.

Третье правило - не требовать быстроты от ссылок. Ссылки также индексируются и только тогда учитываются, как средства поднятия индекса цитирования сайта.

Не стоит в первые два-три месяца оптимизации закупать большое количество ссылок - поисковая система распознает это как попытку агрессивной оптимизации и попросту забанит сайт, выбросив его как потенциально продвигаемый на верхние позиции.

Здесь нужен тонкий подход и терпение. Два-три ссылок в первые 5-6 недель - более, чем достаточно. Ведь параллельно ведется и внутренняя оптимизация, и страницы растут в выдаче за счет изменений в тэгах и текстах.

Главное правило - несмотря на все тонкости и сложность белой оптимизации, не стоит рисковать и отдавать предпочтение черной, конечно, если вы дорожите вашим бизнесом и его "представителем" в сети Интернет - сайтом.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта