Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Достоинства и преимущества рекламы в интернете.

Интернет-реклама в настоящее время становится все более популярной среди рекламодателей. Достоинства и преимущества очевидны - размещение интернет-рекламы в интернете не так дорого, как на других носителях информации - телевидении, радио, и других СМИ, а эффективность и отдача гораздо выше. Причем потребителю достаточно просто найти интересующего его информацию и тут же сделать заказ, поддавшись действию рекламы - достоинства и очевидное преимущество такого вида рекламы очевидны.

Впрочем, не только эти качества прельщают рекламодателей. Например, в сети Интернет рекламодатель имеет возможность отслеживать реакцию и действия пользователей в сети, а значит, имеет возможность быстро вносить изменения в свою рекламную компанию. Каждый рекламный контакт в сети интернет отслеживается, а значит, можно достаточно оперативно и достоверно оценить эффективность рекламной компании и соответственно своевременно вносить необходимые корректировки.

Интернет-реклама имеет двухступенчатый характер. Первой ступенью является внешняя реклама. Виды этой рекламы - текстовые блоки, знакомые всем баннеры, байрики, минисайты (небольшие сайты о компании), Interstitials. Так как размещение интернет-рекламы (подробности здесь) - достаточно новое направление, то искусству рекламы в интернете приходится обучаться по ходу действия.

Раз есть спроc, значит, есть и предложение - курсы маркетинга  (где объясняются правила, способы, возможности размещения рекламы в интернете), становятся все более востребованы. Чаще всего их еще называют курсы интернет-маркетинга. Не секрет, что сегодня почти у каждой более или менее крупной компании есть свой сайт. Даже ИП (индивидуальные предприниматели), понимая, насколько эффективна реклама в интернете, создают свои сайты. Но мало создать хороший сайт - нужно еще, чтобы его видели, проще говоря, его нужно обязательно раскрутить. Ведь какой бы ни был сайт красивый и хороший - не видимый никому, он совершенно бесполезен.

Сайт, конечно же, может и посещаться пользователями, но если пользователи заходят на сайт по одним запросам, а видят там совсем другое - польза от этого сайту нулевая. Именно поэтому нужно знать и правильно применять приемы и методики SEO-оптимизации. Конечно же, мало привести пользователя на свой сайт, нужно, чтобы пользователю было комфортно на вашем сайте - удобная панель меню, быстрота поиска нужной информации, удобство в обратной связи. Например, встроенная он-лайн консультация, или заказ обратного звонка в удобное для пользователя время - все это несомненно привлечет потенциального клиента.

Все эти секреты и многое другое и преподаются на курсах интернет-маркетинга. Для того, чтобы двигаться вперед, нужно знать современные тенденции развития Сети (Web 2.0) и популярные технологии (RSS, поиск).

Знание - это сила, и вооружившись знаниями по маркетингу в интернете, ваша компания несомненно выйдет на первое место среди конкурентов.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта