Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Как проверить качество службы поддержки веб-хостинга

Прежде, чем принять окончательное решение о выборе провайдера хостинга, надо протестировать службы поддержки компаний. При этом не забывайте, что американский хостинг имеет свои особенности: служба технической поддержки функционирует только на английском языке. Российский хостинг в этом плане интереснее для отечественного потребителя.

Большинство провайдеров осуществляют связь с клиентами посредством электронной почты (чаще всего его указывают в разделе «Контакты»). В данном случае проверить скорость и качество поддержки достаточно просто – нужно написать письмо, задав пару вопросов. Во-первых, найдите адрес технической поддержки. Компания, оказывающая широкий спектр сервисов, может иметь несколько таких адресов: для обсуждения финансовых вопросов с клиентами, оказания технической помощи, решения вопросов о размещении оборудования в дата-центре.

Многие компании оказывают техническую поддержку через систему «тикетов» (ticket). Для использования этой системы пользователь заполняет специальную анкету на сайте хостинг-провайдера. Каждый запрос получает номер-идентификатор, который используется в дальнейшем при общении с клиентом посредством электронной почты.

Отправляя «проверочный» вопрос в службу поддержки, вы можете прояснить для себя несколько моментов: за какой промежуток времени можно получить ответ, качество ответа, вежливость сотрудников службы.

Для сравнения провайдеров, необходимо поставить их в равные условия. Для проведения замера времени на ответ, надо отправить письмо в одно и то же время в службы технической поддержки разных компаний-провайдеров. При выборе дня для отправки, можно ожидать, что в выходные дни срок ответа будет больше. Можно считать, что компания прошла тест, если ответ получен за шесть часов. Но эта цифра – вовсе не эталон, ведь если возникнет необходимость в перезагрузке сервера, то шесть часов – это большой срок.

Качество ответа можно оценить по следующим критериям: точный ли ответ на вопрос вы получили, можно ли применить его на практике, является ли он исчерпывающим, полным, покрывает ли все нюансы вопроса. Показателем качественной помощи клиенту является также простота изложения ответа, логичность его построения, разъяснение непонятных технических терминов.

Вежливость сотрудников солидных хостинг- компаний является нормой: к клиентам они обращаются только на «вы», даже самые нелепые вопросы не вызывают раздражение и негативную реакцию. Помощь клиенту в разрешении его проблем – основа профессионализма.

Что касается круглосуточной технической поддержки, то пишут о ней многие компании, на практике – имеют лишь некоторые. Но наличие 24-часовой помощи клиентам не решит всех возможных проблем: не каждый вопрос можно решить ночью, так как в ночное время, как правило, нет администратора – а в некоторых вопросах нельзя обойти его участие. Поэтому указание на сайте провайдера времени работы, например с 9.00 до 18.00, не должно стать причиной отказа от его услуг. Это лучше, чем начать сотрудничество с компанией, которая пообещает круглосуточную помощь, а на запрос ответит только днем по почте. Также можно посетить http://wikihost.ru/служебные/рейтинг_хостингов и изучить рейтинг хостингов.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта