Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама – еще довольно молодой, но популярный вид рекламы, основная характеристика которого – это соответствие интересам пользователей. Контекстная реклама является одной из разновидностей интернет-рекламы. Она обладает большим охватом аудитории и возможностью сообщать потенциальным клиентам полезную информацию о предложениях. Но такими преимуществами контекстная реклама не ограничивается. Рассмотрим же преимущества контекстной рекламы, благодаря которой раскрутка сайта самостоятельно станет более эффективной.
1. Лояльное отношение аудитории. Основное преимущество контекстной рекламы – ее соответствие с интересами потенциальных клиентов и лояльное отношение к ним. Такой эффект достигается с помощью контекстности рекламных объявлений: их видят только те пользователи, которые проявили интерес к конкретной теме. К примеру, если пользователь сделал запрос «купить машину», то в контексте будут появляться рекламные объявления автосалонов, которые занимаются продажей новых автомобилей или машин с пробегом и компаний, которые оказывают услуги аудита транспортных средств.
2. Продающий эффект. Допустим, реклама в Google полезна и интересна пользователю, потому что она не воспринимается как спам. Если человек переходит по рекламной ссылке, то это значит, что он готов воспользоваться данным предложением.
3. Гибкая схема оплаты и низкая стоимость. Большим плюсами контекстной рекламы являются схемы оплаты за клики, а также аукционное ценообразование. Рекламодатели платят не только за показы объявлений, но и за переходы по нему, другими словами - за визиты потенциальных клиентов. С помощью аукциона рекламодатель может установить приемлемую цену клика и получить потенциальных клиентов именно на своих условиях.
4. Охват аудитории. Контекстные объявления демонстрируют в поисковых системах, а также в тематических сетях, включающих тысячи популярных сайтов, часть которых имеет многомиллионную аудиторию. За счет этого рекламодатель находит клиентов в любых уголках сети, а также обеспечивает низкую цену рекламного контакта с целевой аудиторией.
5. Таргетинг аудитории. Значительный плюс контекстной рекламы – это возможность таргетирования аудитории, а за счет этого нужно сфокусировать рекламные сообщения и повысить его эффективность. Также внимания заслуживает географический таргетинг. С его помощью рекламодатели сокращают расходы на контекстную рекламу.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта