Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Как писать SEO-тексты

Огромное количество информации, которое появляется каждый день в Интернете, в большинстве случаев бесполезно для пользователей. В итоге, интерес к определенным ресурсам у аудитории падает, а участники сети все больше и больше затрудняются в поиске нужной им информации. Без оптимизации содержательных и качественных статей, они могут затеряться среди бесчисленных новостей, обзоров и т.д. Если владелец того или иного Интернет-ресурса сможет правильно оптимизировать внутренние страницы и разместить тематические статьи со ссылками на свой сайт, то это принесет максимальную эффективность в кратчайший срок.

Если ваш сайт предлагает услуги по найму рабочей силы, а на его страничках есть такие объявления, как «нужна работа массажистом в Нижнем Новгороде» или «ищу вакансию медсестры на дому», то владельцу администратору ресурса рекомендуется придерживаться следующих условий:

- размещать только грамотно написанные, интересные и уникальные статьи;

- подбирать для внешних ссылок сайты с хорошими показателями по ТИЦ и PR;

- правильно подбирать и органично вводить в текст ключевые слова.

 

Рекомендации к написанию SEO-статей

«Заманить» пользователя на сайт можно ярким и необычным заголовком. Желательно, чтобы публикация была написана живым языком, как будто автор действительно лично пережил описываемые события. Удержать читателя до конца поможет информативный и легко читаемый текст. Если вы хотите использовать сленг, то рекомендуется посмотреть, в каком стиле на тематическом сайте уже опубликованы тексты. Важно учесть, что ключевики, вставленные в заголовки, будут расценены поисковыми роботами в качестве спама.

На каком бы сайте вы ни размещали статью, будь-то предлагающие вакансии сторожа в Нижнем Новгороде, продажу недвижимости в кредит в Москве, текст должен быть небольшим. Как правило, оптимизаторы отдают предпочтение контенту размером от 1000 до 3000 знаков без пробелов. Это объясняется тем, что аудитория не любит читать много.

Оптимально, если текст размером в тысячу знаков без пробелов содержит от двух от семи ключевых слов. Такой диапазон ключевых запросов устраивает, как правило, читателя и заказчика. Поисковое продвижение в этом случае обеспечивает превосходный эффект, не раздражая читателей. Размещать ключевики желательно в начале и конце статьи. Раскрытие темы и упоминание об интересных фактах лучше сосредоточить в центре обсуждаемой темы.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта