Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Листовка как эффективный инструмент рекламы

Листовка является одним из наиболее уникальных средств для распространения рекламы. Небольшое бумажное издание вмещает в себя всю необходимую информацию, которую компания старается донести до своих клиентов. Есть два типа оформления – это текстовые данные и графические изображения. В сравнении с прочими видами информирования и продвижения товаров, листовки приобрели звание наиболее выгодных. Уровень передачи информации достаточно высок, при этом стоимость значительно ниже прочих печатных изданий.

Ни одна компания не может развернуть достойную рекламную акцию, если заказ листовок не будет произведен преждевременно. Каждый житель страны постоянно сталкивается с этим рекламным продуктом. Он распространяется абсолютно бесплатно. Специальные сотрудники раздают печатные издания в людных местах, раскладывает их по почтовым ящикам, и клеят на доски объявлений. Но, как и в любом другом рекламном направлении, тут есть свои хитрости, превращающие обыкновенный кусочек бумаги в эффективный инструмент маркетинговой политики.

На современном рынке представлено огромное количество вариантов оформления листовок, и для того чтоб привлечь внимание потенциального клиента необходимо очень хорошо постараться. Аналогично, как и изготовление буклетов, производство листовок требует особого подхода.

Первое правило, это создание гармоничного стиля рекламы. Начинать стоит с подходящего варианта бумаги. Она обязательно должна быть приятной, и при прикосновении вызывать положительные эмоции у человека. Вся информация должна быть предоставлена лаконично и доступно. Основные тезисы и ключевые моменты должны акцентироваться путем выделения. Что касается фотографий и картинок, то тут специалисты не рекомендуют усердствовать, чтоб основной смысл носителя не был потерян.

Выбранный для оформления цвет, может сыграть решающую роль. Как показала статистка, сильно броские и яркие тона пугают потребителя, и вместо притягивания новых клиентов, оказывают противоположный эффект. Что касается презентации товаров на бумажном носителе, то тут стоит размещать картинки и описания только наиболее востребованной продукции. Область распространения рекламы настолько широка, что нужно по максимуму заинтересовать людей. Главное качество, которым должен обладать продукт – это привлекательность, вызывающая желание ознакомиться с информацией.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта