Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Советы по созданию и распределению семантического ядра

Многие веб-мастера принимают решение о создании не разнотематического сайта, а именно нишевого, который бы охватывал только одну тему, но при этом полностью ее раскрывал. И в данном случае очень важно правильно создать и распределить семантическое ядро. Ведь от этого будет зависеть успех ресурса. Поэтому лучше потратить время на создание скелета будущего проекта, чем потом все заново переделывать.

Первым шагом в этом направлении будет сбор поисковых запросов. И здесь существует два подхода: бесплатные методы и платные; какие из них использовать, решать только вам. Но после их сбора потребуется обязательно удалить дублирующие запросы, которые имеют в своей основе два или три одинаковых слова, переставленных местами. Ведь если вы хотите сделать заполнение сайта действительно качественным контентом, то у вас должны быть «чистые» ключи, без повторений, для того чтобы не заспамить свой ресурс.

Второй этап предусматривает выявление частотности и спроса на выбранные вами ключи, для этого можно использовать данные из wordstat Яндекса или External Keyword Tool. Лучше, если проверять и сортировать слова по точному вхождению фразы. После чего нужно будет избавиться от так называемых пустышек. Это те фразы, которые привлекают очень мало посетителей. И здесь все будет зависеть от направленности сайта, ведь нередко слишком узкотематические проекты нужно строить по меньшей планке, т.е. брать запросы не на уровне 50, а 30-20. Также обратите внимание, сколько они могут принести трафика; если его размер вас устраивает, то их можно потом смело брать в разработку и на основе таких ключевых слов осуществлять заполнение сайта контентом.

Также потребуется структурировать семантическое ядро. Для этого необходимо к каждой главной фразе «прикрепить» дополнительные ключи, чтобы они приняли «удобно читаемый» вид и вам было легче ориентироваться в созданном семантическом ядре.

Последний этап предусматривает создание контента, который необходимо формировать на основе откорректированного семантического ядра. И здесь очень важно сделать его уникальным; если вы не хотите писать его самостоятельно, то лучше обратиться в агентство копирайтинга, где все создаваемые тексты отличаются высоким качеством. А поскольку общение происходит напрямую, то вы сможете в точности объяснить, какой именно контент вам нужен, и получить те статьи, которые будут отвечать вашим требованиям и ожиданиям. И тогда вы сможете без труда продвинуть свой проект в ТОП.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта