Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Типичные ошибки заказчика при разработке сайта

Сейчас практически каждый грамотный руководитель понимает, что присутствие его компании в интернете – это необходимость, продиктованная временем. Собственный сайт – это узнаваемость бренда, дополнительная реклама, привлечение новых клиентов и даже онлайн-продажи в случае интернет-магазина. Казалось бы, решить данную проблему просто – обратиться в веб-студию, которая занимается разработкой сайтов и заказать данную услугу. Но на практике все выглядит не так просто и легко: проходят недели и даже месяцы, а результатов нет. И даже когда готовый продукт, наконец,  появится, выглядит он совсем не так, как хотелось.  Не стоит винить во всех бедах исполнителя, так как порой сам заказчик совершает ошибки, которые существенно тормозят весь процесс.

1. С этой работой сможет справиться и ваш штатный системный администратор.

Нежелание платить деньги или просто незнание очень часто подталкивает руководителя к той идее, что создать сайт в интернете может и системный администратор. Результат такой идеи, как правило, плачевный. Каким бы ни был одаренным ваш сотрудник, создать качественный веб-продукт под силу только профессиональной команде, включающей в себя десяток специалистов, каждый из которых отвечает за свою часть создания.

2. Отсутствие четко поставленной цели.

Прежде чем начнутся любые работы по созданию, заказчик четко определить, какие требования он предъявляет к проекту, какие цели ставит. Лучше, если еще до разработки проекта будет составлен его макет, учитывающий и пожелания заказчика и возможности исполнителя. Тогда на выходе получится готовый продукт, не требующий множества переработок и доделок, которые занимают огромное количество времени.

3. Заказчик затягивает с предоставлением материалов.

Обычно заказчик оптимистично считает, что предоставление с его стороны материалов на сайт – самое легкое, и он справится с этим в кратчайшие сроки.  На деле зачастую оказывается, что все работы по созданию закончены, но ресурс не может заработать, так как все его страницы пусты. Если у вас нет времени писать тексты, то лучше отдать эту работу профессиональному копирайтеру. Его услуги также стоят недешево, но в результате контент на вашем проекте будет уникальный и качественный , что, несомненно, привлечет посетителей.

4. Простого наличия сайта в интернете достаточно.

Очень часто заказчики думают, что достаточно один раз  вложиться в создание проекта, и на этом можно ограничиться. Но не обновляемый, «мертвый» сайт – это абсолютно бесполезная вещь, которая не будет интересна посетителям и не привлечет новых клиентов. Как правило, веб-студии занимаются не только разработкой, но и продвижением сайтов, что тоже будет полезно для развития компании в интернете. С помощью инструментов поисковой оптимизации посетители будут видеть ваш сайт раньше, чем сайты компаний-конкурентов.

 

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта