Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 

Интернет продвижение: белое или чёрное?

Всемирная паутина едва ли не ежесекундно пополняется десятками новых сайтов, основная задача большинства из которых – приносить прибыль своим разработчикам. Проблема в том, что при такой конкуренции новым ресурсам достаточно сложно обратить на себя внимание пользователей. Для этого им приходится вкладывать немало времени, сил и, конечно, денег в продвижение в поисковых рейтингах.

Итак, чтобы завоевать доверие поисковых машин, владельцам сайта придётся серьёзно заняться внешней и внутренней оптимизацией. Правда, далеко не все инструменты продвижения, существующие на сегодняшний день, можно назвать позволительными, а некоторые из них и вовсе запрещены. Итак, выделяют белое (разрешённое) и чёрное продвижение, второе негативно воспринимается не только рядовыми пользователями, но и поисковыми машинами.

Дело в том, что система на первые позиции своего рейтинга выводит те ресурсы, которые считает наиболее интересными и полезными для Интернет-аудитории. Главные параметры в данном случае - это соответствие страницы ресурса запросу (ключевым словам), ссылочная масса (какое количество пользователей ссылаются на сайт), посещаемость. Но некоторые оптимизаторы, надеясь получить мгновенный результат, пытаются обмануть поисковик, используя следующие инструменты:

1. Клоакинг. Страницу насыщают ключевыми словами, которые скрыты от пользователей (для этого слова имеют очень маленький размер или сливаются с фоном);

2. Дорвей. Это специальная страница, собирающая поисковый трафик; сама она не несёт какой-либо информации, её главная задача – перенаправление людей на другие сайты;

3. Спам. Этим термином сегодня принято называть идущую непрерывным потоком навязчивую рекламу;

4. Линкоферма. Это страница, максимально насыщенная ссылками на другие ресурсы.

Как уже упоминалось выше, все эти методы принято называть чёрными, так как на сегодняшний день они запрещены и способны немало навредить репутации портала (кроме того, одно из распространённых наказаний - это бан).

Белое продвижение, в отличие от чёрного, требует куда больше временных и финансовых вложений, зато в перспективе они дают лучшие результаты. К примеру, благодаря этой стратегии большой популярностью пользуется Интернет-магазин nn.kabinetof.ru, где представлен огромный выбор мебели для дома и офиса. Для его продвижения были использованы статьи со ссылками, размещённые на других порталах. Это позволило ему завоевать доверие поисковых систем, повысить целевой трафик и стать известнее среди пользователей.

В конечном итоге, выбор между чёрной и белой оптимизацией всегда зависит от владельца сайта, но, как показывает практика, куда разумнее присоединиться к светлой стороне.

Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта