Обратная связь


Имя
закрыть
Телефон
E-mail
Сообщение






Главная
Новости
Портфолио
Технологии
Публикации
Рекомендации
 
Как Вы лодку назовёте...

 

Проблемы выбора доменного имени и хостинговой площадки для интернет-сайта.

Вы решили вывести бизнес в интернет и создать свой собственный интернет-сайт? Первый вопрос, который встаёт на этом пути – это выбор доменного имени и хостинга для будущего проекта.

Всем известно, что доменное имя должно быть как можно короче, а хостинг – как можно быстрее. Такой подход, при всей его правоте, не может охватить всех возможных ситуаций. Отбросив терминологию, постараемся рассмотреть этот вопрос применительно к нуждам предприятий нижегородского региона, предложив решения для бизнеса разного уровня.

Ситуация первая: Ваш бизнес носит локальный характер, продукция пользуется спросом на территории нашей области и окрестностей, и по каким–то причинам Вы не планируете расширять свой бизнес до вселенского масштаба.

В этом случае, мы рекомендуем размещать интернет–сайт на хостинговой площадке, расположенной в нашем городе: при всех недостатках, связанных с недостаточно широкими каналами связи, у такого решения есть преимущество – местные площадки не перегружены большим количеством интернет–проектов и гигантским трафиком. Это с успехом компенсирует узкую пропускную способность интернет–каналов. К тому же физическая близость интернет-сервера заметно ускоряет работу сайта именно для нижегородских посетителей, являющихся целевой аудиторией для проектов такого масштаба.

Что касается выбора доменного имени, то в данном случае можно ограничиться доменном вида name.nnov.ru – это позиционирует сайт как нижегородский, и не требует ежегодной оплаты продления регистрации доменного имени, как в зонах второго уровня.

Прим. Доменная зона nnov.ru  – это официальная географическая доменная зона для нижегородского региона. Регистрируя имя такого вида Вы получаете домен от российского регистратора, и он будет принадлежать Вам неограниченное время, даже в случае смены хостинг-провайдера, чего не скажешь про доменные имена третьего уровня, зарегистрированные под именами, принадлежащими частным компаниям, например, специализирующихся на предоставлении услуг хостинга или разработки сайтов: в случае возникновения спорных ситуаций или отказа от услуг компании, которой принадлежит верхний домен вероятнее всего Вы домен потеряете.

Ситуация вторая: Ваш бизнес растёт и Вы стремитесь выйти за пределы региона, или имеете партнёров - клиентов в соседних областях. В данном случае нижегородский хостинг продолжает сохранять преимущества, связанные с незначительным, по сравнению например с Москвой, количеством поддерживаемых интернет–ресурсов и их ничтожным суммарным трафиком. Ситуация же с выбором доменного имени иная – конечно, можно ограничиться и географической доменной зоной, но в этом случае лучше выбрать домен в зоне .ru – это придаст названию сайта больше авторитетности и повысит его статус.

Прим. Не секрет, что доменная зона .ru стремительно растёт и всё труднее подобрать домен, соответствующий названию компании. Здесь приходится проявлять изобретательность в написании названия или добавлять к доменному имени приставки типа name-nn.ru, которые хоть и удлиняют имя, позволяют выйти из ситуации.

Ситуация третья, но далеко не последняя: Ваш бизнес не ограничивается российским масштабом и у вас есть иностранные партнёры и клиенты. В этом случае Вам следует позаботиться о быстроте загрузки сайта так же и для иностранной аудитории. Немаловажное значение имеет и перспектива качественной индексации сайта иностранными поисковыми системами, что и диктует следующее решение: разместить сайт на хостинговой площадке за рубежом, в США, например, где уровень развитие каналов связи и сервиса хостинг – провайдеров недосягаемы для России. В то же время российские посетители не сильно пострадают от столь далёкого размещения сайтов – ведь скорость работы сайта зависит не только от расстояния между посетителем и хостинговой площадкой, но и от её загруженности, а загруженность каналов связи в Америке ночью не значительна - в то время, когда в России в разгаре рабочий день. Что же касается выбора имени, то здесь приходится делать выбор между доменом в зоне .ru и доменом в зонах .com, .net, .biz и др. Иностранные поисковые системы обращают внимание не только на содержание сайта, но и на наличие ключевых слов именно в названии домена. Поэтому в этом случае мы рекомендуем регистрировать имена, содержащие ключевые слова, связанные с деятельностью компании, не смотря на то, что имя получается гораздо длиннее.

Прим. Средняя длина имён в зоне .com составляет 16 знаков, хотя не редко встречаются домены, достигающие 30 и более символов. Короткие и звучные имена в этой зоне давно заняты, поэтому компаниям приходится выходить из положения и регистрировать длинные имена,  такой подход имеет и преимущество – имя может состоять из словосочетания, каждое слово которого будет проиндексировано поисковой системой.

Разумеется, данная статья не претендует на полноту описания всех решений, связанных с выбором хостинговой площадки и доменного имени. Здесь мы сталкиваемся с двумя взаимосвязанными и очень разноплановыми задачами, ведь хостинг – это чисто техническая, хотя и комплексная услуга, а выбор доменного имени напрямую связан с маркетинговой проработкой идеи и перспектив Вашего бизнеса в интернет. Вот почему решение данного комплекса проблем следует доверить профессионалам, способным предоставить данный комплекс услуг на высоком уровне.

 

(c) Все права защищены, перепечатка разрешается только при условии сохранения оригинального текста и ссылок.


Проблемы выбора доменного имени и хостинговой площадки для интернет-сайта.

Вы решили вывести бизнес в интернет и создать свой собственный интернет-сайт? Первый вопрос, который встаёт на этом пути – это выбор доменного имени и хостинга для будущего проекта.

Всем известно, что доменное имя должно быть как можно короче, а хостинг – как можно быстрее. Такой подход, при всей его правоте, не может охватить всех возможных ситуаций...

Как Вы лодку назовёте...

 

Проблемы выбора доменного имени и хостинговой площадки для интернет-сайта.

Вы решили вывести бизнес в интернет и создать свой собственный интернет-сайт? Первый вопрос, который встаёт на этом пути – это выбор доменного имени и хостинга для будущего проекта.

Всем известно, что доменное имя должно быть как можно короче, а хостинг – как можно быстрее. Такой подход, при всей его правоте, не может охватить всех возможных ситуаций. Отбросив терминологию, постараемся рассмотреть этот вопрос применительно к нуждам предприятий нижегородского региона, предложив решения для бизнеса разного уровня.

Ситуация первая: Ваш бизнес носит локальный характер, продукция пользуется спросом на территории нашей области и окрестностей, и по каким–то причинам Вы не планируете расширять свой бизнес до вселенского масштаба.

В этом случае, мы рекомендуем размещать интернет–сайт на хостинговой площадке, расположенной в нашем городе: при всех недостатках, связанных с недостаточно широкими каналами связи, у такого решения есть преимущество – местные площадки не перегружены большим количеством интернет–проектов и гигантским трафиком. Это с успехом компенсирует узкую пропускную способность интернет–каналов. К тому же физическая близость интернет-сервера заметно ускоряет работу сайта именно для нижегородских посетителей, являющихся целевой аудиторией для проектов такого масштаба.

Что касается выбора доменного имени, то в данном случае можно ограничиться доменном вида name.nnov.ru – это позиционирует сайт как нижегородский, и не требует ежегодной оплаты продления регистрации доменного имени, как в зонах второго уровня.

Прим. Доменная зона nnov.ru  – это официальная географическая доменная зона для нижегородского региона. Регистрируя имя такого вида Вы получаете домен от российского регистратора, и он будет принадлежать Вам неограниченное время, даже в случае смены хостинг-провайдера, чего не скажешь про доменные имена третьего уровня, зарегистрированные под именами, принадлежащими частным компаниям, например, специализирующихся на предоставлении услуг хостинга или разработки сайтов: в случае возникновения спорных ситуаций или отказа от услуг компании, которой принадлежит верхний домен вероятнее всего Вы домен потеряете.

Ситуация вторая: Ваш бизнес растёт и Вы стремитесь выйти за пределы региона, или имеете партнёров - клиентов в соседних областях. В данном случае нижегородский хостинг продолжает сохранять преимущества, связанные с незначительным, по сравнению например с Москвой, количеством поддерживаемых интернет–ресурсов и их ничтожным суммарным трафиком. Ситуация же с выбором доменного имени иная – конечно, можно ограничиться и географической доменной зоной, но в этом случае лучше выбрать домен в зоне .ru – это придаст названию сайта больше авторитетности и повысит его статус.

Прим. Не секрет, что доменная зона .ru стремительно растёт и всё труднее подобрать домен, соответствующий названию компании. Здесь приходится проявлять изобретательность в написании названия или добавлять к доменному имени приставки типа name-nn.ru, которые хоть и удлиняют имя, позволяют выйти из ситуации.

Ситуация третья, но далеко не последняя: Ваш бизнес не ограничивается российским масштабом и у вас есть иностранные партнёры и клиенты. В этом случае Вам следует позаботиться о быстроте загрузки сайта так же и для иностранной аудитории. Немаловажное значение имеет и перспектива качественной индексации сайта иностранными поисковыми системами, что и диктует следующее решение: разместить сайт на хостинговой площадке за рубежом, в США, например, где уровень развитие каналов связи и сервиса хостинг – провайдеров недосягаемы для России. В то же время российские посетители не сильно пострадают от столь далёкого размещения сайтов – ведь скорость работы сайта зависит не только от расстояния между посетителем и хостинговой площадкой, но и от её загруженности, а загруженность каналов связи в Америке ночью не значительна - в то время, когда в России в разгаре рабочий день. Что же касается выбора имени, то здесь приходится делать выбор между доменом в зоне .ru и доменом в зонах .com, .net, .biz и др. Иностранные поисковые системы обращают внимание не только на содержание сайта, но и на наличие ключевых слов именно в названии домена. Поэтому в этом случае мы рекомендуем регистрировать имена, содержащие ключевые слова, связанные с деятельностью компании, не смотря на то, что имя получается гораздо длиннее.

Прим. Средняя длина имён в зоне .com составляет 16 знаков, хотя не редко встречаются домены, достигающие 30 и более символов. Короткие и звучные имена в этой зоне давно заняты, поэтому компаниям приходится выходить из положения и регистрировать длинные имена,  такой подход имеет и преимущество – имя может состоять из словосочетания, каждое слово которого будет проиндексировано поисковой системой.

Разумеется, данная статья не претендует на полноту описания всех решений, связанных с выбором хостинговой площадки и доменного имени. Здесь мы сталкиваемся с двумя взаимосвязанными и очень разноплановыми задачами, ведь хостинг – это чисто техническая, хотя и комплексная услуга, а выбор доменного имени напрямую связан с маркетинговой проработкой идеи и перспектив Вашего бизнеса в интернет. Вот почему решение данного комплекса проблем следует доверить профессионалам, способным предоставить данный комплекс услуг на высоком уровне.

 

(c) Все права защищены, перепечатка разрешается только при условии сохранения оригинального текста и ссылок.

 
Сайты
Логотипы
Баннеры
Web дизайн
 
 Вас устраивает сайт вашей компании?
 
Нет
Да
Не задумывались об этом
 Голосовать
 
*Ваше имя:
*Телефон:
*E-mail:
*обязательные для
заполнения поля
Отправить
Статьи | Главная | Новости | Портфолио | Технологии | Донецкие новости | Рекомендации | Art | Interesting | Know | All_about | statji | Readings | Chtivo Copyright © 2007 Студия web-дизайна "INTERMARKET"
Автострахование ОСАГО

Телефон в Москве: +7 915 2000078

Карта сайта